Елена Борисова назначена генеральным менеджером отеля Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre 5*

764

Елена Борисова назначена генеральным менеджером отеля Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre 5* и приступила к исполнению обязанностей с начала января.

До этого назначения она совмещала позиции заместителя генерального менеджера и директора по продажам Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre 5*, являющегося частью Центра международной торговли.

В сфере гостеприимства Елена прошла путь от консьержа до старшего менеджера корпоративного сегмента в московском кластере Marriott. Затем последовала позиция заместителя директора по продажам в The St. Regis Moscow Nikolskaya Hotel – 5*. И уже в Crowne Plaza Moscow – World Trade Centre 5*, самом большом отеле подобной звездности в Москве, профессиональные навыки и опыт Елены поспособствовали ее продвижению на должность директора по продажам, заместителя генерального менеджера и, наконец, генерального менеджера отеля.

Елена Борисова: «Я считаю важным добиваться поставленных целей, получая удовлетворение от рабочего процесса и результата. Назначение на позицию генерального менеджера пришлось на неоднозначный период для нашей индустрии, при этом хочется расценивать его как время возможностей.

В Crowne Plaza Moscow WTC есть большое поле для проявления творческого потенциала и реализации креативных идей. Наша гостиница является частью единственного в своем роде многофункционального бизнес-комплекса России, где представлено более 500 видов услуг мирового уровня для комфортного проживания, бизнеса и полноценного отдыха под одной крышей.

В ЦМТ Москвы собственный единый центр управления всех видов служб, Ресторанный комплекс, Конгресс-центр, огромный блок офисов и апартаментов, разнообразная инфраструктура, самые жесткие требования к обеспечению безопасности и защите здоровья наших гостей.

Это дает возможность проявить себя не только в качестве генерального менеджера отеля, а смотреть гораздо шире, предлагать решения в области кросс-функционального взаимодействия с другими направлениями бизнеса ЦМТ Москвы, обеспечивая постоянный приток клиентов.

В планах – углубиться в операционные процессы, «завязанные» на человеческом факторе, не теряя из виду стратегическое развитие, а также продолжить изучение и внедрение инноваций.

Я горжусь слаженной командой отеля и той ежедневной работой, которая проводится для выявления потребностей самых взыскательных клиентов и совершенствования процессов обслуживания. Ведь каждый гость для нас уникален».

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время