Елена Лысенкова: Ростуризм прогнозирует увеличение продаж туров в рамках третьего этапа программы кешбэка

4 681

«Мы видим интерес к программе. Она будет идти в третий раз, и мы понимаем, что у туристов уже есть позитивный опыт, и многие ждут следующего этапа, чтобы приобрести поездку. Весенне-летний сезон более популярен и востребован у туристов, чем осенне-зимний. Поэтому мы ожидаем как минимум двукратный рост продаж относительно предыдущего периода программы», — сказала начальник управления государственных туристских проектов и безопасности туризма Ростуризма Елена Лысенкова на онлайн-выставке «Знай наше: лето 2021».

По ее словам, для того, чтобы третий этап программы прошел более гладко, участникам необходимо соблюдать условия и предоставлять достоверную информацию о турпродукте, чтобы турист не разочаровался после его приобретения.
«Ошибки можно разделить на две части. Первая касается того, как представлена информация о программе на навигационном сайте и на сайте туроператора и гостиницы. Та информация, которая написана о продукте, должна соответствовать действительности. Второй момент связан с техническими решениями: с интерфейсом, с интеграцией в онлайн-системы, изучением терминальных id по транзакциям», — рассказала Лысенкова.

Также она рекомендовала туристам внимательнее выбирать турпродукт в рамках распродажи туров с кешбэком.
«В программе есть ключевые лимиты размещения от двух дней, и если попадаются бронирования на одну ночь или в неклассифицированных средствах размещения, то кешбэк не будет начислен», — подчеркнула Лысенкова.

Что касается запуска третьего этапа программы, то все участники, по словам Лысенковой, находятся на низком старте. «Кардинальных изменений программы не будет. Участвовать будут агенты, гостиницы, туроператоры, агрегаторы.

Программа охватит всю страну, мы не предполагаем здесь никаких ограничений.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время