Путешественники после пандемии отдают приоритет хорошему ночному сну, удобствам для здорового образа жизни и «умным» номерам с большим количеством технологий — и они сочетают приятное с полезным в тенденции, известной как «bleisure», — говорится в новом отчете Hilton.
В третьем ежегодном отчете Hilton о тенденциях в сфере путешествий определены четыре основные темы, которые, по прогнозам, будут определять расходы людей на поездки в 2024 году:
🟢Сон: Из-за нашего желания отдохнуть и зарядиться энергией Hilton установил в своих номерах аппараты с белым шумом, затемненные шторы, обволакивающие изголовья кроватей и постельное белье с высоким содержанием нитей.
🟢Технологии: Наша жажда «подключения и персонализации» приведет к появлению более надежных вариантов онлайн—бронирования и большего количества зарядных устройств для электромобилей в отелях.
🟢Впечатления: Благодаря пристрастию гостей к местной кухне и вкусам Hilton расширил свое меню и предлагает познакомиться с местной культурой (и, конечно же, площадки для игры в пиклбол).
🟢»Bleisure»: люди совмещают дни отпуска с рабочими поездками, чтобы навестить местных друзей или заняться туризмом.
Hilton и Ipsos опросили 10 000 путешественников из девяти стран, собрали 60 видеодневников путешественников из США и опросили десятки «экспертов Hilton по путешествиям» для составления отчета.