Отели «Два в одном»

исследование Международные отели

Ведущая в сфере гостиничной индустрии консалтинговая компания HVS провела исследование, которое показало, что гостиничные операторы стараются все чаше предлагать путешественникам двухбрендовые отели.

Концепция «Два в одном» подразумевается, что в одном здании или рядом друг с другом находятся два объекта одного гостиничного оператора. У двухбрендовых отелей общие служебные зоны, рестораны, спа, бассейны, парковки и штат сотрудников.
Основным преимуществом этого типа размещения является — перераспределение гостей в случае нехватки мест в одном из объектов.
Эту концепцию впервые предложил гостиничный оператор Accor в 1986 году. Как отмечают эксперты HVS эта концепция становится очень популярной в Европе и США.
В 2011 году Marriott открыл Courtyard — Residence Inn в Мюнхене. Кроме того, уже принимают гостей Holiday Inn — Staybridge Suites (IHG) в Лондоне,
Crowne Plaza — Holiday Inn Express (IHG) в Абердине и Hilton — Hampton by Hilton (Hilton Worldwide) в Борнмуте.
По мнению автора исследования Николя Перретена «Важно подобрать бренды таким образом, чтобы их клиентская база не пересекалась, но при этом отели были чем-то похожи. Лучше всего, если они будут отличаться ценой или ориентированностью на определенный тип путешественников — бизнес-туристов или отдыхающих.

Не исключено, что вскоре появятся гостиницы «три в одном».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS