Интеграция управления доходами(Revenue Management) с цифровым маркетингом(Digital Marketing) – это новый тренд, который заключается в использовании данных о поведении пользователей на сайте отеля для более эффективного управления ценами и продвижением отеля в цифровых каналах.
В основе этого подхода лежит интеграция двух до недавнего времени не связанных направлений: управления доходами и цифрового маркетинга. Данные о поведении пользователей на сайте помогают менеджерам отеля определить не только паттерны в выборе номеров и услуг, но и уровень вовлечения гостей в бронирование и сам процесс бронирования. Эти данные используются для анализа и оптимизации уровня передачи цены и информации о товаре на сайте, для лучшего соответствия желанию гостей и фокуса на дополнительном бизнесе.
В результате интеграции управления доходами с цифровым маркетингом, отели могут улучшать качество своей информации, и улучшать полезность содержания на своих сайтах. Они могут более эффективно привлекать гостей через онлайн каналы, основанные на истинном знании покупательской мотивации.
Однако, применение таких методов требует высокой квалификации, как в области управления доходами, так и в области цифрового маркетинга и аналитики сайта. Это может ограничивать использование такого подхода на малых гостиницах, а также требовать отели постоянной обновлять и освежать свою команду или работы для эффективного использования этих методов.
В целом, интеграция управления доходами с цифровым маркетингом является перспективной и очень интересной методикой. Она позволяет отелям получать наибольшую прибыль от своих услуг и продуктов, и приводит к оптимизации данных и более эффективной работе с гостями через цифровые каналы.