Курорт Красная Поляна запустил собственную программу лояльности

Курорт Красная Поляна запустил собственную программу лояльности Новости отельеров

Уникальная программа для туристов стартовала на курорте в тестовом режиме в феврале 2022 года. С сегодняшнего дня она работает в полную силу. Программа лояльности Курорта Красная Поляна распространяется на все товары и услуги в официальном онлайн-магазине курорта. Кешбэк с каждой покупки составляет до 10%. Им можно оплачивать до 20% следующих покупок в течение года, в частности, проживание в отелях и апартаментах, ски-пассы и прогулочные билеты на канатную дорогу, услуги гидов и инструкторов, прокат оборудования и снаряжения, медицинские и спа-услуги, фирменный мерч и услуги партнеров курорта. 

Каждый участник программы лояльности может рассчитывать на дополнительные преференции при проживании в отелях и апартаментах курорта. Предоставление услуг зависит от выбранного отеля.

Курорт Красная Поляна — интегрированный горный курорт, в котором все гостиницы, объекты и развлекательные сервисы находятся в едином управлении, это позволяет нам создать свою единую для всех сервисов программу лояльности. Программа лояльности позволит гостям получать бонусы и выгодные предложения, для нас это возможность сказать спасибо гостям и сделать их пребывание на курорте еще более приятным и комфортным. В настоящий момент к программе лояльности уже присоединились порядка 195 тысяч человек, – подчеркнула генеральный директор Курорта Красная Поляна Яна Перепечаева.

Оцените статью
( 27 оценок, среднее 3.07 из 5 )
HotelierNEWS