Marriott International тестирует в отелях бесконтактные технологии самообслуживания

Marriott International тестирует в отелях бесконтактные технологии самообслуживания Новости отельеров

Marriott International запускает пилотную программу бесконтактных киосков для саморегистрации гостей в нескольких гостиницах, а также тестирует концепцию автоматизированной торговли едой и напитками в двух отелях сети Fairfield by Marriott.

Бесконтактные услуги Marriott включают в себя мобильную регистрацию заезда и выезда, выдачу мобильных ключей, формирования заявок, которые позволяют гостям отеля делать запросы на обслуживание посредством обмена сообщениями в режиме реального времени. Услуги доступны через приложение Marriott Bonvoy при прямом бронировании.

«Мы рады представить инновационные новые технологии для поддержки наших гостей, поскольку индустрия туризма продолжает восстанавливаться», — сказала Стефани Линнарц, президент Marriott International. «Пандемия увеличила спрос на бесконтактные сервисы, и мы продолжаем развиваться, чтобы соответствовать меняющимся потребностям наших гостей. Новые предложения являются дополнительным преимуществом к персонализированному гостеприимству, которое у нас имеется, и мы надеемся улучшить качество обслуживания клиентов, сочетая бесконтактные услуги с личным общением».

Бесконтактная саморегистрация гостей

Бесконтактные киоски саморегистрации гостей уже доступны в Moxy NYC Times Square, Courtyard New York Manhattan / Midtown East, TownePlace Suites Monroe в Луизиане и скоро появятся в Moxy Miami South Beach. По прибытии гости, которые предпочитают минимальное взаимодействие с персоналом, могут пройти процесс регистрации в сенсорном киоске, с выдачей ключа от номера. В интерактивных киосках используется антимикробная технология дезинфекции для сенсорного экрана, убивающая ультрафиолетом бактерии и вирусы.Концепция вендинг обслуживания

В двух отелях Fairfield Inn & Suites Frederick и Fairfield Inn & Suites Arundel Mills BWI Airport в Мэриленде были установлены вендинговые автоматы, в которых гости могут выбрать закуски, напитки и различные товары необходимые туристам. В торговых автоматах доступны горячие бутерброды, сладости, йогурты, фирменный кофе и другие продукты, которые можно оплатить бесконтактным способом.

Обе технологии самообслуживания призваны помочь оптимизировать работу отелей и повысить эффективность, позволяя персоналу отеля взаимодействовать с гостями более значимым и персонализированным способом.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS