В I квартале 2023 года американский гостиничный оператор Marriott International увеличил чистую прибыль вдвое, при этом скорректированный показатель и выручка превзошли ожидания аналитиков.
Чистая прибыль компании в январе-марте составила $757 млн, или $2,43 в расчете на акцию, по сравнению с $377 млн, или $1,14 на акцию, за аналогичный период предыдущего года. Скорректированная прибыль поднялась до $2,09 на акцию с $1,25.
Выручка подскочила на 34% и достигла $5,615 млрд против $4,199 млрд годом ранее.
Выручка в расчете на номер (RevPAR) без учета изменения курсов обмена валют в минувшем квартале повысилась на 34,3% в годовом выражении, в том числе в США и Канаде показатель вырос на 25,6%, на международных рынках — на 63,1%.
В январе-марте число номеров в гостиницах компании по всему миру увеличилось примерно на 11 тыс.