Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

«Mercure Саранск» вошел в шорт-лист премии CRE Awards

644

Один из самых молодых отелей в портфолио бренда Mercure в России «Mercure Саранск» вошел в шорт-лист престижной премии CRE Federal Awards в категории «Гостиничная недвижимость». Отель открылся в столице Мордовии в 2018 году в рамках подготовки к Чемпионату Мира по футболу и стал первым отелем Саранска под международным брендом. За полтора года работы отель успел обрести популярность среди гостей города и стать точкой притяжения для местных жителей.

Отель «Mercure Саранск» на 115 номеров разных категорий предлагает гостям высочайший уровень обслуживания в соответствии с международными стандартами бренда Mercure. Уникальный дизайн отеля был разработан Дизайн-студией Sundukovy Sisters. Большое влияние на работу сестер Сундуковых над проектом отеля оказало посещение Мордовского республиканского музея изобразительных искусств имени С. Д. Эрьзи. Современные стильные номера оборудованы всем необходимым для комфортного отдыха. Также в инфраструктуру нового отеля входит ресторан на 85 посадочных мест, бар и высокотехнологичный конференц-центр.

Согласно рейтингу международного агентства по оценке стоимости бизнеса «Brand Finance», Mercure является самым узнаваемым гостиничным брендом в мире. Бренд занял лидирующую позицию среди 50 участников рейтинга «Узнаваемость бренда», составленного на основе критериев, включающих инвестиции в маркетинг, акционерный капитал и эффективность операционной деятельности.

Mercure также является самым ценным брендом в портфолио Accor, под этим брендом работают 810 гостиниц в 64 странах мира, а также несколько объектов в рамках развития франчайзинговой деятельности.

В России, СНГ, Грузии и Украине сеть отелей, работающих под брендом Mercure, включает в себя 16 действующих гостиниц и 5 гостиниц в стадии проектирования и строительства. Вскоре будет открыт самый восточный Mercure в России, в городе Благовещенске.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время