Отель курорта «Роза Хутор» подвел итоги внедрения бережливых технологий

Отель курорта «Роза Хутор» подвел итоги внедрения бережливых технологий Новости отельеров

Отель «Rosa Springs», входящий в группу отелей курорта «Роза Хутор», успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе «шведский стол». Проект реализовали при поддержке Регионального центра компетенций (РЦК) в рамках проекта «Эффективный регион».

– Благодаря перестановке на шведской линии удалось устранить предыдущие неудобства для гостей и сотрудников. В итоге внедрения бережливых технологий время на уборку и сервировку столов было снижено на 26 процентов. Эффективное управление процессами в отеле «Rosa Springs» служит примером для других средств размещения курорта, предлагая модель для масштабирования успешного опыта и подготовки квалифицированного персонала на фоне общей нехватки кадров в индустрии, – сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

Команда отеля прошла обучение от экспертов РЦК по новым методикам и принципам работы, что не только повысило квалификацию сотрудников, но и способствовало внедрению культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы. В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и совершенствование процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра.

Региональный центр компетенций оказывает экспертную поддержку по оптимизации рабочих процессов с помощью технологий бережливого производства в рамках нацпроекта «Производительность труда» и проекта «Эффективный регион». Специалисты института развития на безвозмездной основе помогают крупным, средним компаниям и социальным организациям оптимизировать процессы, минимизировать все виды потерь и увеличивать выручку.

Оцените статью
( 4 оценки, среднее 3 из 5 )
HotelierNEWS