Отельеры только выиграли после ухода из России глобальных платформ бронирования

Отельеры только выиграли после ухода из России глобальных платформ бронирования Новости отельеров

Трафик не упал, а переориентировался на отечественные онлайн-агрегаторы и собственные сайты гостиниц.

По оценке общественного омбудсмена в сфере управления активами Дмитрия Шлопака, гостиничная отрасль быстро консолидировалась перед новыми санкционными вызовами и в результате даже выиграла. Одним из самых успешных кейсов он назвал пришедшее понимание, что можно успешно существовать без иностранных сервисов бронирования.

“Вначале это был огромный шок, когда все международные сервисы ушли, и мы задавались вопросом — а как дальше жить? — признал эксперт на встрече с журналистами. — И вот время довольно быстро показало, что мы с проблемой справились. И сегодня 99% отельеров не хотело бы возврата к международным агрегаторам, которые действовали на нашем рынке”.

В результате отечественные отельеры научились работать таким образом, что после ухода иностранных сервисов трафик бронирований восстановился в полном объеме, а по некоторым оценкам — даже перекрыл прежние показатели, утверждает эксперт. 

“Бронирование осуществляется либо через российские сервисы, либо через собственные сайты гостиниц. “Комиссия совсем другая, раньше это было 20% и выше, в зависимости от уровня отеля, и деньги уходили иностранным агрегаторам. Сегодня эти деньги остаются внутри страны. Еще один плюс — профессиональный рост собственных менеджеров и повышение качества российских айтишных продуктов, внедряемых на гостиничном рынке”,— с оптимизмом заключил общественный омбудсмен Дмитрий Шлопак.

Шлопак Дмитрий
Член генерального совета Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;
Член совета МРО Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

Председатель комитета по гостиничному бизнесу МРО Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».

по материалам: Новости Малого Бизнеса

Оцените статью
( 87 оценок, среднее 3.46 из 5 )
HotelierNEWS