Одним из активных участников программ по повышению эффективности является компания «Мантера», управляющая различными курортами, в том числе Красной Поляной. Накануне там подвели итоги реализации сразу 30 бережливых проектов в отелях.
Команда курорта при поддержке экспертов оптимизировала процессы возврата забытых вещей гостями, текущей уборки номеров, повысила производительность горничных и работы администраторов при заселении гостей, ускорила время обслуживания отдыхающих в лобби-барах, модифицировала гладильные комнаты под зоны хранения инвентаря.
На основе уже оптимизированных процессов в регионе разработали шесть стандартов операционных процедур для дальнейшего тиражирования в отраслевые предприятия. При этом эксперты продолжают апробировать новые практики, чтобы охватить бережливыми технологиями как можно больше направлений работы.