Гостиничная корпорация Hyatt объявила о намерении открытия отеля Párisi Udvar в Будапеште, который станет вторым представителем бренда Unbound Collection by Hyatt в Европе вместе с парижским Hôtel du Louvre, и третьим – за пределами США.

Сеть Hyatt заключила договор франшизы с ООО Párizs Property, в рамках которого знаменитый Brudern House в историческом центре Будапешта будет преобразован в первоклассный отель на 110 номеров. Новый Párisi Udvar, открытие которого запланировано на 2018 год, будет находиться под управлением ведущей венгерской гостиничной компании Mellow Mood Hotels.

Историческое здание 20 века, известное своей выразительной архитектурой и богатым декором, обладает неповторимым шармом и полностью соответствует концепции бренда Unbound Collection by Hyatt производить на современных путешественников незабываемые впечатления… которыми сразу же хочется поделиться с родными и друзьями. Здание было построено в 1931 году и сохранило первозданный вид даже во время Второй Мировой войны, после которой верхние этажи были преобразованы в квартиры. Brudern House до сегодняшнего дня не подвергался реновации, благодаря чему остается уникальным объектом. В фасаде будущего отеля переплетаются элементы ар-деко, мавританского и неоготического стилей – это лучший образец венгерской архитектуры. Brudern House за свою долгую историю служил помещением для магазинов, квартир, офисов, а также для полюбившегося местным жителям кафе-мороженого Jégbufe.

Здание расположено на Площади францисканцев в равнинной части города – Пеште, в двух минутах от знаменитой пешеходной улицы Ваци с бесконечным количеством ресторанов, театров и магазинов для ознакомления.

В отеле запланировано 110 номеров и апартаментов, 300 кв.м площади под конференц-залы, спа и фитнес-центр, ресторан, бар и кафе – последние будут располагаться в атриуме Парижского двора (Párisi Udvar), увенчанного колоссальным витражным куполом, что обеспечит гостям поистине уникальную обстановку для общения и отдыха.

Unbound Collection by Hyatt был представлен в марте 2016 года и сегодня объединяет пять уникальных направлений в Европе, Северной и Латинской Америке, а также несколько проектов, находящихся в процессе реновации в рамках расширения присутствия бренда. Каждый отель является единственным в своем роде и обладает собственной неповторимой атмосферой благодаря богатой истории создания, особенным расположением, уникальной архитектурой и дизайном или вошедшим в историю рестораном, располагающимся в этом же здании. Несмотря на самобытность, все отели предлагают гостям программу лояльности и высокий уровень сервиса, с которыми путешественники знакомы по другим направлениям Hyatt.

Коллекция бренда в настоящий момент представлена отелями The Confidante Miami Beach в Майами, Флорида, США; Royal Palms Resort and Spa в Фениксе, Аризона, США; The Driskill в Остине, Техас, США; Hôtel du Louvre в Париже, Франция; и Carmelo Resort & Spa в Кармело, Уругвай.