Radisson Hotel Group подводит итоги года в сфере ответственного бизнеса

Radisson Hotel Group подводит итоги года в сфере ответственного бизнеса Международные отели

Radisson Hotel Group подводит итоги успешного года в сфере ответственного бизнеса. Компания реализовала ряд инициатив, в том числе стала первой в мире гостиничной сетью, которая сделала углеродно-негативными встречи и мероприятия в 400+ отелях в Европе, Африке и на Ближнем Востоке, установила и расширила партнерские отношения, направленные на охрану здоровья, безопасность и «зеленую» энергию, а также запустила систему Global Sustainability Basics, которая будет внедрена в 2022 году.

Radisson Hotel Group сохраняет приверженность целям корпоративной ответственности, изложенным в отчете об ответственном бизнесе за 2020 год, включая сокращение углеродного и водного следа компании на 30% к 2025 году, соответствие научно обоснованным целям сокращения выбросов, отказ от одноразового использования пластика и продолжение внедрения передового опыта ответственного потребительского поведения. 2021 год стал годом ключевых и инновационных инициатив в трех основных направлениях: «Думай о людях», «Думай об обществе» и «Думай о планете».

Углеродно-отрицательные и углеродно-нейтральные встречи. С 2019 года Radisson Hotel Group устанавливает отраслевой стандарт углеродно-нейтральных встреч и является единственной гостиничной группой, которая компенсирует углеродный след каждой встречи и мероприятия в своих отелях по всему миру без затрат для делегатов и организаторов. В 2021 году группа запустила свою инициативу Carbon Negative, Planet Positive, чтобы сделать встречи и мероприятия в 400+ отелях в своем портфолио в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) углеродно-отрицательными за счет двойной компенсации выбросов CO2. С 2019 года группа компенсировала более 30 300 тонн CO2 от встреч и мероприятий без затрат для клиентов, что эквивалентно удалению с дорог более 6 500 автомобилей, работающих на топливе.

Ответственное потребление и партнерство в системе поставок. В 2021 году Radisson Hotel Group объявила о двух новаторских партнерствах в области электротраспорта, утвердив свою лидерскую позицию в «зеленом» транспорте.  Первое партнерство с Allego, ведущим европейским провайдером, нацелено на внедрение решений по зарядке электромобилей во всех европейских объектах Radisson Hotel Group к 2025 году, а второе партнерство с Sunfuel в Индии нацелено на оснащение более 100 отелей Radisson Hotel Group в стране станциями зарядки электромобилей.

В рамках ответных мер на пандемию COVID-19 Radisson Hotel Group оперативно запустила во всех отелях протокол уборки и дезинфекции Radisson Hotels Safety Protocol, созданный совместно с SGS, а также продолжила работу по получению дополнительного знака безопасности Safehotels в 234 отелях.

Группа также была признана экологически устойчивой компанией серебряного уровня EcoVadis и подписала соглашение с Ecovadis о применении рейтинга к своей глобальной системе поставок. В 2021 году Radisson Hotel Group заключила партнерство с инновационным стартапом Too Good To Go с целью сокращения пищевых отходов и перераспределения излишков еды из отелей по всей Европе.

Глобальные основы устойчивого развития. В рамках уникального сотрудничества между Всемирным советом по путешествиям и туризму, Альянсом устойчивого развития в сфере гостеприимства и ведущими гостиничными компаниями в конце 2021 года была запущена система Basic Sustainability как инициатива по повышению глобального уровня устойчивости отелей. Radisson Hotel Group поддерживает запуск этой системы устойчивого развития, которая обеспечивает общую отправную точку для устойчивого развития, доступную для всех отелей по всему миру, независимо от того, являются ли они частью крупной международной группы или независимыми. Обеспечение отелей по всему миру этими общими мерами окажет положительное влияние на планету и будет способствовать реальным изменениям, стимулируя спрос на ответственные путешествия. Полная версия системы находится в стадии разработки и будет опубликована в марте 2022 года.

Премии в области ответственного бизнеса. В прошлом году Radisson Hotel Group получила несколько наград, включая первый в Испании золотой сертификат LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) Hospitality Gold для Radisson Collection Hotel, Magdalena Plaza Sevilla, который работает полностью на возобновляемых источниках энергии и потребляет на 40% меньше воды, чем исходное здание.

«Во время пандемии клиенты продолжают искать варианты экологичных путешествий. После саммита COP26 вопросы смягчения последствий изменения климата стали еще более актуальными в бизнес-стратегиях и в сознании каждого человека. Устойчивое развитие является главным приоритетом для нашей отрасли и наших клиентов. В Radisson Hotel Group мы продолжаем работать над нашей дорожной картой к углеродной нейтральности и гордимся результатами, которые мы достигли в непростом для нашей отрасли году. 2021 год стал возможностью усилить наше внимание к ответственным бизнес-инициативам как для нашей группы, так и для всей индустрии гостеприимства. Мы с нетерпением ждем нового года для установления прочных стратегических партнерских отношений, поскольку все мы работаем над ответственным восстановлением и возвращением путешествий», — говорит Инге Хюйбрехтс, старший вице-президент по устойчивому развитию, безопасности и корпоративным коммуникациям Radisson Hotel Group.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS