Сеть Maxrooms предлагает небольшим гостиницам эффективную «перезагрузку» за 24 часа

Сеть Maxrooms Новости отельеров

Оптимизировать бизнес-процессы, наладить систему привлечения клиентов и перезапустить отель за сутки предложила небольшим гостиничным сетям компания Maxrooms. Это позволит отельному бизнесу быстрее восстановиться после закрытия заведений из-за коронавируса.

По данным экспертно-аналитического центра Союза туризма и гостеприимства, падение оборота гостиничной отрасли в мире из-за коронавируса может составить более 80%. В России это приведет к тому, что без работы останутся от 600 тысяч до 1 миллиона человек, задействованных в отрасли.

— Когда гостиницам разрешат открыться после спада коронавируса, то высокий сезон, скорее, всего, они уже пропустят. Восстановиться можно будет не раньше осени 2020 года, и то в условиях спада потребительского спроса вряд ли загрузка будет прежней, — говорит руководитель экспертно-аналитического центра Союза туризма и гостеприимства Роман Еремян. — Поэтому в условиях практически отсутствующей господдержки отрасли бизнесу придется выживать и восстанавливаться самостоятельно.

Как рассказал директор по развитию сети отелей Maxrooms Артем Львов, компания предложила представителям гостиничного бизнеса войти в сеть Maxrooms и использовать ее бизнес-технологии и системы управления. Они позволят в кратчайшие сроки запустить отель после простоя из-за коронавируса, нарастить клиентскую базу. По словам Львова, внедрение систем в предприятие занимает не более 24 часов.

— В текущих условиях, пожалуй, единственной возможностью восстановится для отельного бизнеса, тем более, для небольших сетей, остается оптимизация бизнес-процессов, работа над позиционированием и другими направлениями, — говорит Артем Львов. — В рамках франшизы сети Maxrooms мы предлагаем бесплатно одну из самых современных облачных PMS на рынке, которая включает управление отелем, продажами и каналами реализации. Мы настраиваем каналы продаж, обучаем ваш персонал, помогаем в кратчайшие сроки повысить качество сервиса, а значит, и привлекательность для клиентов.

Артем Львов также уточнил, что помимо собственно франшизы, Maxrooms организует полное сопровождение предприятия. Ранее компания до 1 июня 2020 года отменила паушальный взнос для покупателей франшизы сети отелей Maxrooms. Сейчас размер вступительного взноса в зависимости от «комплекта» составляет 300, 500 тысяч и 1 млн рублей. На эти меры инвесторы пошли, чтобы дать возможность небольшим гостиничным сетям или отдельным отелям быстро восстановиться после окончания пандемии коронавируса. По замыслу компании, стандарты обслуживания и бизнес-процессы, которые внедряют в заведения Maxrooms, позволяют отельерам иметь оборот до 30% больше, чем у аналогичных гостиниц.

Сеть Maxrooms представлена пятью отелями в Сибири и европейской части страны. До конца 2020 года сеть ставит задачу открыть 50 отелей в России, СНГ, Восточной и Западной Европе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS