Отчет подчеркивает информационную открытость компании, ее вклад в социально-экономическое развитие региона, политику в области защиты окружающей среды.
Он содержит информацию о финансово-хозяйственной деятельности, стратегических планах, которые позволяют Alean Family Resort Collection обеспечивать постоянный рост стоимости компании, удерживать позицию лидера и интерес со стороны туристов. Отчет раскрывает информацию о корпоративных стандартах, используемых инструментах для повышения эффективности управления сетью и развития человеческого капитала.
Отчет отражает динамику развития компании начиная с 2003 года и сообщает о планах на 2019 год. Alean Family Resort Collection постоянно инвестирует в развитие сети и курортов – открытие новых объектов, реновацию номерного фонда и совершенствование инфраструктуры. До 2024 на эти цели компания планирует потратить 5-6 миллиардов рублей.
В Отчете подведены итоги экологических проектов и благотворительных инициатив Alean Family Resort Collection за 2018 год. Важными целями в области устойчивого развития компания называет сохранение экологического равновесия, поддержку семейных ценностей, популяризацию здорового образа жизни и создание на курортах возможностей для правильного питания и занятий спортом для всех членов семьи.
Отчет размещен на официальном сайте Alean Family Resort Collection
Справка о компании
На сегодняшний день бренд Alean Family Resort Collection объединяет четыре семейных курорта категории «3 звезды», «4 звезды» и «5 звезд». Все они, единственные на черноморском побережье России, работают в формате «Ультра все включено» и ориентированы на комфортный, беззаботный и безопасный семейный отдых с детьми.
Собственная оригинальная концепция работы курортов сети сформулирована с учетом мировых достижений отельной индустрии и ориентацией на менталитет и вкусы российских путешественников.
Общий объем номерного фонда сети – 1400 номеров. Более 10000 семей являются участниками программы лояльности компании и ежегодно отдыхают на курортах Alean Family Resort Collection.