Шведский отель Bellora предлагает бесплатное размещение

1 292

Отель Bellora в Гетеборге (Швеция) разработал новую политику: цена на проживание в номере «The Check Out Suite» будет определяться в зависимости от того, сколько времени вы проводите в социальных сетях.

Статистика показывает, что количество пользователей социальных сетей на конец 2018 года достигло 3,196 миллиарда человек. Отель Bellora сотрудничает со шведской страховой компанией Länsförsäkringar, чтобы предложить новую концепцию, побуждающую гостей вернуться в реальность.

В номере «The Check Out Suite» гостиницы установили специальную лампу Skarmfri, которая измеряет сколько времени гость проводит в своём телефоне. При заселении телефон нужно подключить к лампе по Wi-Fi. Устройство способно отслеживать время, которое гость тратит на Facebook, Instagram, Snapchat, Twitter и YouTube. Чем больше человек проводит за экраном, тем выше в конце будет стоить номер.

Сначала лампа светится белым светом, а когда рекомендуемое для проведения в социальных сетях время заканчивается — она становится красной. В этом случае за апартаменты придётся заплатить полную стоимость за проживание.

Руководитель отдела коммуникаций в Länsförsäkringar Лиза Хеглунд утверждает, что эта концепция направлена «на улучшение цифрового здравоохранения», а также на поощрение семей, которым удается держаться подальше от своих устройств.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время
Яндекс.Метрика