Six Senses Hotels Resorts Spas признан лучшим гостиничным брендом

Six Senses Hotels Resorts Spas Новости отельеров

Six Senses Hotels Resorts Spas признаны читателями журнала Travel + Leisure «Лучшим гостиничным брендом в мире» (The World’s #1 Hotel Brand) второй год подряд. Travel + Leisure — это крупнейший и наиболее влиятельный журнал о путешествиях в Соединенных Штатах. Кроме того, Six Senses Yao Noi в Таиланде был назван «Лучшим курортным отелем в Юго-Восточной Азии» (#1 Resort Hotel in Southeast Asia).

Двойное признание подтверждает, что бренд Six Senses и его основные ценности — концепция разумного потребления, новаторский подход к здоровому образу жизни, оживленная и неординарная атмосфера, близость к местным традициям и душевное гостеприимство, которое начинается с чуткого отношения к каждому гостю — соответствуют интересам путешественников. Все курорты сети следуют неизменной цели Six Senses: помочь людям восстановить связь с собой, другими и окружающим миром.

Получая награду во время праздничного вечера в Нью-Йорке, CEO сети Нил Джейкобс (Neil Jacobs) отметил: «Мы невероятно рады стать обладателями этой награды второй год подряд. От имени всех сотрудников хочу отметить, что мы не могли ожидать большего признания и благодарности от читателей Travel + Leisure, которые уделили свое время, чтобы проголосовать за нас. Нам особенно приятно получить эту награду в Нью-Йорке, где в данный момент в составе комплекса The Eleventh строится наш первый отель в США – Six Senses New York, который готовится к открытию в 2019 году».

Six Senses продолжает завоевывать сердца и умы, готовясь к открытию в 2018 году курортов на Бали, в Бутане и Камбодже, первых гостей уже встретили новые отели на Фиджи, в Сингапуре и Турции. В настоящее время в группу Six Senses входят 16 курортов и отелей, а также 31 спа-центр. В продолжение Нил Джейкобс отметил, что бренд Six Senses — это не только отдых экстра-класса и умопомрачительно красивое расположение (хотя это также немаловажно), но и практика бережного взаимодействия с окружающей средой и приверженность передовым методикам оздоровления. «Гости хотят лучше понять регион, который они посещают, и почувствовать себя в гармонии с местной средой. Отмечается также возросшая осознанность и интерес к личному здоровью и здоровью нашей планеты». Он также подчеркнул, что Six Senses стремятся создать стабильное качество и стандарты обслуживания, при этом избегая шаблонов, и дополнил: «Каждый курорт воплощает в жизнь концепцию нашего бренда в своей уникальной манере. Наши владельцы и партнеры в сфере туризма также являются ключевыми участниками в предоставлении самого высокого уровня обслуживания».

Августовский выпуск Travel + Leisure ознаменует 23-ю по счету премию World’s Best Awards. В голосовании приняли участие более 300 000 респондентов, которые оценили гостиничные бренды по критериям их расположения, удобству и оборудованию номеров, качеству питания, обслуживания и общим впечатлениям. Выпускаемый ежемесячным тиражом свыше 950 000 экземпляров, журнал, который начал выходить в 1937 году, проводит опрос читателей с ноября по март в печатном формате, издании для планшетов, информационной рассылке, социальных сетях и на своем сайте.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS