Тест на чистоту: качество обслуживания в российских отелях

Тест на чистоту Новости отельеров

Качество обслуживания в российских отелях растет под воздействием усиления госрегулирования в отельном бизнесе, отметил руководитель направления HoReCa компании Vileda Professional Алексей Вашкевич по итогам церемонии награждения лучших отелей России ежегодной премией Russian Hospitality Awards 2018, прошедшей в Москве 19 февраля. В составе экспертного жюри Алексей Вашкевич принял участие в оценке более 120 отелей, участников премии.

«Гостиничный бизнес сегодня находится под пристальным вниманием государственных органов. Ужесточаются СанПиН, предъявляемые к отелям. Уборочный инвентарь теперь должен соответствовать правилам цветовой кодировки с учетом его функционального назначения. Ведется разработка профессиональных стандартов для работников индустрии гостеприимства. Соответствовать требованиям регулирующих органов, в том числе санитарным нормам, отелям становится сложнее, поэтому отельеры вынуждены менять подходы к организации работы объекта, уделяя особое внимание совершенствованию системы клининга в отеле и обучению персонала работе с современным оборудованием», — говорит Алексей Вашкевич.

И это не удивительно в преддверии грядущего в России Чемпионата Мира по футболу, который станет настоящим испытанием на прочность для российских отельеров. 78% опрошенных по всему миру туристов ставят чистоту в отеле на первое место среди всех факторов в собственной системе оценки комфортабельности отелей. При этом критерии оценки чистоты в отеле у туристов и отельеров могут существенно расходиться. Мы порассуждали о том, по каким критериям гости оценивают отели и как соответствовать их ожиданиям.

Первое впечатление

У отеля никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, поэтому встречать гостей необходимо чистой зоной лобби и ресепшн. В период наплыва туристов задача поддерживать чистоту в «сердце отеля» на высоком уровне кажется невыполнимой. Но рынок уборочного инвентаря и товаров для клининга предлагает все больше комплексных решений, которые призваны помочь отелям сохранять оптимальный уровень чистоты даже в самые «горячие» сезоны. Сохранить чистоту зон с высокой проходимостью позволяет использование системы по уходу за полом СВЕП Хай-Спид Vileda Professional, работающей по методу предварительной подготовки. С загрязнениями стойки ресепшен успешно справляется быстрая одношаговая протирка, не требующая повторного вытирания насухо. Для возвращения напольному покрытию прежнего сияния достаточно использовать микроволоконные впитывающие насадки для протирки. С новыми технологиями миф о долгой и кропотливой уборке большим штатом клинеров постепенно уходит.

Чистота труднодоступных мест

Истинное отношение внутренней службы отеля к уборке оценивается чистотой труднодоступных мест, в которые гость может заглянуть только случайно. Тем не менее, обнаруженная там грязь оставляет негативный отпечаток на впечатлении от отеля в целом. С уборкой труднодоступных мест успешно справляются держатели, принимающие различные положения, необходимые для уборки определенного участка, микроволоконные насадки для ежедневной протирки и эффективной очистки накопившейся пыли на труднодоступных участках. Отсутствие в отеле современного инвентаря, позволяющего быстро убираться в труднодоступных местах, и отсутствие у персонала навыков работы с ним – причины снижения качества уборки.

Ощущение новизны

Новые вещи и свежий ремонт также создают у туристов ощущение чистоты. Чтобы сохранить все поверхности в номерах, туалетных комнатах и в общественных местах отеля в первоклассном состоянии, необходимо использовать правильные моющие средства и качественный уборочный инвентарь. Правильный выбор моющих и чистящих средств, которые подходят для любых, в том числе деликатных, поверхностей и препятствуют их быстрому повторному загрязнению – первое правило, позволяющее сохранить ощущение новизны в отеле. Рынок товаров для клининга предлагает целые системы для эффективной уборки – линейки моющих и чистящих средств, предназначенных для разных видов поверхности, двусторонние насадки для быстрой уборки больших площадей, микроволоконные салфетки, которые очищают поверхности за одно движение и не требуют протирки насухо, материалы для бережной очистки деликатных поверхностей. Эти новшества выводят современную формулу эффектной уборки: минимум времени плюс минимум усилий, которые дают максимум чистоты.

В сезон отпусков или во время проведения в городе масштабных мероприятий поток туристов в отелях растет, а вместе с ним растет необходимость проведения уборки номеров и мест общего пользования в максимально короткое время между выселяющимися и новыми гостями. Быстрая и эффективная уборка сегодня — это реальность лучших в мире отелей, использующих современные решения в области клининга. Для отеля это возможность выйти на новый, более высокий уровень сервиса. Для гостей – увидеть отель таким, каким они хотели бы его видеть – безукоризненно чистым и сверкающим. Пройдут ли этот тест российские отели, зависит только от них.

О компании Vileda Professional:
Vileda Professional является частью концерна Freudenberg Group. Компания производит и продвигает инновационные, высококачественные системы для профессиональной уборки пищевых производств, учреждений здравоохранения, объектов коммерческой недвижимости, HoReCa, а также государственных организаций. Профессиональные решения Vileda Professional обеспечивают высокое качество уборки, позволяют снизить расходы, экономить время и облегчают труд персонала.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS