В российских отелях качество сервиса может снизиться из-за нехватки персонала

В российских отелях качество сервиса может снизиться из-за нехватки персонала Новости отельеров

В случае сохранения дефицита кадров в отрасли гостеприимства качество обслуживания в российских отелях будет неизбежно ухудшаться. Об этом сообщил журналистам президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.

Глава РСТ отметил, что в 2024 году крупные гостиничные комплексы на черноморских курортах были недоукомплектованы персоналом на 20%. По мнению Уманского, это очень плохая тенденция.

Он подчеркнул, что отрасль гостеприимства слабо подвержена автоматизации, поэтому дефицит кадров здесь стоит особенно остро. Кроме того, в этой сфере одна из самых низких зарплат в стране.

Для решения имеющихся проблем необходимо активно заниматься подготовкой персонала, создавать условия для возможного повышения оплаты труда и повышать престиж профессии, считает Уманский.

Оцените статью
( 25 оценок, среднее 3.32 из 5 )
HotelierNEWS