Загрузка качественного сегмента московских отелей за первое полугодие 2020 года сократилась на 36,8 п. п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 36,2%. Это следует из аналитического ежеквартального отчета MarketBeat, подготовленного аналитиками Cushman & Wakefield. Снижение загрузки, как и в других европейских странах, борющихся с COVID-19, отражает временную отмену рыночных механизмов в работе гостиничной отрасли.
При этом сокращение средней цены на номер составило 7% — до 6 074 руб. На фоне неэластичного спроса в период ограничений, вызванных COVID, гостиницы высокого ценового уровня предпочли удерживать тарифы.
Аналитики Cushman & Wakefield считают, что даже после ожидаемого восстановления внутреннего спроса во второй половине года гостиничный бизнес сможет вернуться к прежним форматам работы не ранее чем в промежутке 3-5 лет.
Что касается ввода новых объектов, то из-за фактической приостановки работы гостиничного сектора все запланированные открытия были перенесены на второе полугодие 2020 года.Источник: Cushman & Wakefield