Загрузка отелей Москвы за полгода выросла на четверть

Загрузка отелей Москвы выросла за полгода на четверть Новости отельеров

Загрузка московских отелей в январе-июне 2023 года в среднем составила почти 70% — на 25% больше по сравнению с шестью месяцами прошлого года, говорится в докладе консалтинговой компании Commonwealth Partnership (CMWP).

В нем отмечено, что ограниченные объемы въездного туризма не позволили столичным гостиницам достичь планки среднемесячной загрузки в 80%, однако улучшение результатов в сравнении с 2022 годом отмечено во всех ценовых сегментах. Так, экономичный сегмент показал рост показателя загрузки с 65% до 73%, среднеценовой — с 66% до 76%, люксовый — с 31% до 45%.

Средняя стоимость номера, по данным компании, выросла на 21% (год к году), до 7,8 тысячи рублей. Диапазон прироста для отелей разных ценовых сегментов составил от 17% (высокий класс) до 41% (эконом), кроме сегмента люкс, где цена номера упала примерно на 1%.

«Практически 21-процентное увеличение показателя средней цены на номер для рынка качественных отелей в целом по результатам шести месяцев 2023 года (относительно аналогичного периода в 2022 году), безусловно, содержит в себе положительный результат «эффекта нулевого НДС». По оценкам участников рынка, увеличение данного показателя за счет обнуления с 1 июля 2022 года НДС на услуги размещения составило 13-18% в зависимости от объекта», — уточняется в докладе. 

В нем также говорится, что доходность на номер за шесть месяцев 2023 года в результате выросла на 50% — до 5,4 тысячи рублей.

Оцените статью
( 61 оценка, среднее 3.07 из 5 )
HotelierNEWS