Оставаться инновационным в стратегии цифрового маркетинга означает оставаться в курсе постоянно меняющегося цифрового ландшафта. TripAdvisor превращается в социальную платформу для путешественников с новыми инструментами исследования и обмена данными, а Google Maps, добавляет кнопку «подписаться» для организаций, узнайте больше о главных вещах, которые нужно знать о цифровом маркетинге отелей.
1. SEO: Google запускает кнопку «следовать» для компаний на картах Google.
В этом году Google добавила функцию публикации в списки Google My Business, позволяя компаниям публиковать обновления непосредственно в своем локальном листинге. Теперь Google добавила Follow кнопку для компаний, представленных на Картах Google, таким образом пользователи могут подписаться на обновления от интересующих их компаний, вся информация будет отображаться в новой вкладке для пользователей под названием Для Вас.
В свете этой новой функции предприятия смогут запустить листинг Google My Business за три месяца до открытия, чтобы повысить уровень осведомленности и привлекательности.
Например, у отелей появился новый способ общения с потенциальными гостями, рассказать о спа-салоне, кафе, ресторанах или уведомить о вновь открывающихся отелях на Картах Google, за три месяца до прибытия первого посетителя.
2. SEM: Google расширяет возможности точного соответствия, включая близкие по значению варианты параметров запроса и поиска.
Google официально обновил критерии точного соответствия, чтобы включить варианты, которые имеют тот же смысл ключевого слова, в том числе подразумеваемых слов. Теперь, вместо того, чтобы сосредоточиться на точной формулировке ключевого слова, Google больше фокусируется на намерении ключевого слова потенциально охватить больше пользователей релевантными объявлениями, даже если сам запрос может быть сформулирован несколько иначе.
В свете этих изменений, маркетологи настраивающие продвижение отеля могут тратить меньше времени на построение исчерпывающего списка ключевых слов для кампаний и больше анализировать термин отчетов, уделять время поиску новых минус-слов в процессе кампании.

3. Дисплей: AMP Story объявления выходят из бета-версии с поддержкой Google Ad Manager.
Объявления AMP Story — это полноэкранные объявления, которые отображаются непосредственно в Google AMP story для продвижения продуктов, услуг и контента. Теперь доступны в Google Ad Manager. Гостиничные бренды с сильным присутствием в блоге или редакционным центром контента могут использовать AMP Story Ads для продвижения контента для мобильных пользователей.
4. Социальные сети: TripAdvisor становится еще более социальной платформой с функциями планирования путешествий и подключения к обмену личными советами.
Новый TripAdvisor расширяет свое сообщество путешествующими, включая бренды, влиятельных лиц в социальных сетях, издателей и друзей. Теперь организаторы путешествий могут отслеживать и связываться с отдельными лицами или создателями контента, которые обмениваются информацией, имеющей отношение к их исследованиям и интересам в области путешествий.
В дополнение к более чем 661 миллиону отзывов и мнений, участники TripAdvisor смогут создавать и просматривать вдохновляющие и полезные новые формы контента, включая фотографии, видео и статьи, анонсированные TripAdvisor на форуме по связям с инвесторами. Члены сообщества также будут иметь возможность создавать поездки, которые могут быть углубленные путеводители, маршруты, или простые списки пожеланий вещей, чтобы сделать во время путешествия. Поездки могут быть сделаны частными и сохранены для личного использования или совместно с сообществом, чтобы вдохновлять и помогать другим.
По мере того, как TripAdvisor все больше превращается в социальное сообщество, может кардинально изменить способ подачи информации для путешественников и представителей тревел индустрии. Что ж держим руку на пульсе и будем в курсе последних изменений.
5. Дизайн: фон сайта.
Отели с ограниченным количеством видеоизображений, которые по-прежнему хотят привлекать анимацию для своего веб-дизайна, должны учитывать фон частиц. Фоны частиц — это легкие анимации java-скриптов, которые позволяют создавать движение как тонкую часть фона веб-сайта. Это отличный способ сделать сайт более захватывающим и интерактивным для посетителей.
