700 тыс человек воспользовались сервисом Russpass за полгода

766

За шесть месяцев работы туристического сервиса Russpass к его услугам обратились более 700 тысяч пользователей. Путешественники могут составить тематические маршруты по Москве и России, приобрести авиа- и железнодорожные билеты, забронировать места в отелях, спланировать экскурсии или даже зарезервировать столики в ресторанах и кафе. Также на Russpass можно узнать о достопримечательностях нашей страны и посмотреть познавательные видеоэкскурсии.

«Мы запустили сервис прошлым летом, 20 июля. За полгода им воспользовались свыше 700 тысяч человек, в базе Russpass накоплено больше тысячи предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты. Понятно, что сейчас не самое благоприятное время для поездок. В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности», — сказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.

По ее словам, современные цифровые инструменты становятся незаменимыми во все большем количестве отраслей, в том числе и в сфере туризма. Именно поэтому Москва вместе с другими регионами России развивает сервис Russpass. На сегодняшний день соглашения о сотрудничестве с ним подписали 82 региона, а 58 из них уже представили свои туристические программы. Постепенно будут добавлены и остальные.

На Russpass можно найти готовые туры или составить собственный маршрут путешествия по столице и городам Центральной России, а также южным регионам нашей страны, Сибири, Дальнему Востоку. Уникальность проекта в том, что пользователи могут быстро сконструировать тур в своих личных кабинетах на портале и не тратить время на поиск информации на разных сайтах или в агентствах.

В период пандемии коронавируса люди во всем мире перешли к постоянному использованию онлайн-сервисов. Пока границы многих стран закрыты, в туротрасли формируется колоссальный отложенный спрос. Как отметили в столичном Комитете по туризму, развитие Russpass позволит Москве и другим городам страны подготовиться, чтобы уверенно конкурировать за турпоток после снятия ограничений на международные поездки.

В задачи Russpass входит и поддержка участников индустрии туризма и гостеприимства. Они могут найти на портале новых клиентов. Проект активно привлекает к сотрудничеству международных и локальных туроператоров, агрегаторы туристических услуг и сервисы бронирования, музеи, рестораны, городские площадки и других представителей отрасли. За полгода работы число партнеров выросло почти до 300.

Сервис работает на двух языках — русском и английском. В перспективе услуги будут доступны и на других языках. Портал создан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует городской Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий.

Ранее Москва присоединилась к проекту Safe Travels Всемирного совета по туризму и путешествиям. Это первая глобальная инициатива в области безопасности путешествий на фоне пандемии COVID-19.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время