Accor представляет TRIBE – новый лайфстайл бренд

TRIBE Новости отельеров

Accor продолжает расширять свое портфолио гостиничных брендов и представляет TRIBE – новый лафстайл бренд в среднем ценовом сегменте. Accor, признанный лидер среднего ценового и эконом сегментов, а сегодня и один из ключевых игроков на рынке роскошных отелей, усиливает свой лайфстайл-сегмент, чтобы предложить гостям и партнерам еще более широкий спектр услуг и впечатлений.

TRIBE – индивидуальное решение для новых потребностей и желаний

TRIBE, новый бренд группы Accor, был создан по одной простой причине: сегодня, больше чем когда-либо ранее, путешественники заинтересованы в качественном гостиничном размещении по доступной цене. Удивит путешественников оригинальным вдохновляющим пространством, которое создано с особым вниманием к деталям, и прежде всего сфокусировано на стиле, а не цене. TRIBE меняет представление о традиционных отелях, предлагая гостям жить, работать и развлекаться в современных интерьерах.

TRIBE – совершенно новая концепция гостеприимства

TRIBE предлагает путешественникам все необходимое, избавляя при этом от ненужных вещей и услуг. Живая атмосфера отелей сосредоточена вокруг уютного лобби, а комнаты предлагают уникальное сочетание комфорта и высоких технологий.

• Смарт-дизайн

В TRIBE дизайн находит отражение в деталях для каждого пространства или услуги. Все было спроектировано таким образом, чтобы создать ощущение простора и улучшить восприятие гостей – пространство отличается лоском, а общественные зоны дают возможность почувствовать себя как в настоящей гостиной огромного дома. Для гостей создано несколько креативных зон, где можно будет поработать, провести встречу или просто насладиться коктейлем. Гостеприимный, как отель, расслабленный, как модный городской хаб, по-домашнему уютный, бренд  постоянно обновляет себя.

• Искусство в интерьере

Современный стиль дополнен арт-объектами: кресла Moroso, диванные подушки от Жан-Поля Готье, лампы от знаменитого британского дизайнера Тома Диксона. От лобби до номеров и общественных пространств – каждый элемент декора  был тщательно отобран, чтобы создать этот особенный утонченный интерьер.

• Ничего лишнего

Как продолжение смарт-дизайн концепции, TRIBE возвращается к истокам гостиничного обслуживания, предлагая гостям только то, что им нужно и ничего лишнего. В комнатах гости найдут дополнительное место для хранения под кроватью, смогут расслабиться у экрана Smart TV или оценить преимущества профессиональной косметической линии Kevin Murphy. Место дорогого мини-бара заняли капсулы Nespresso и чай T2, которые предлагаются бесплатно. Также в отеле будет круглосуточно работать снэк-станция Grab&Go.

• Впечатления и ожидания

Гости объединенные любовью к дизайну и технологиям, получат высококлассный гостиничный опыт в нестандартных отелях. В партнёрстве с местными производителями отели бренда TRIBE будут предлагать гостям аутентичную кухню, основанную на сезонных продуктах. Также гостей ждут услуги аренды велосипедов, фитнес-центр, зона коворкинга и специальные, доступные по цене, предложения от лучших заведений города.

TRIBE – новое имя в портфолио лайфстайл-брендов Accor продолжает наращивать портфолио своих брендов. Вслед за успехом JO&JOE, партнерством с 25Hours, Mama Shelter и sbe Entertainment (включая и такие бренды, как Delano, SLS, The House of Originals, Mondrian и Hyde), Accor продолжает формировать экосистему лайфстайл брендов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS