«AZIMUT Отель Олимпик Москва» прошел сертификацию India Friendly

AZIMUT Отель Олимпик Москва Новости отельеров

«AZIMUT Отель Олимпик Москва» получил сертификат India Friendly Hotels при поддержке Русско-Индийского информационного центра. Аттестация подтверждает, что в отеле созданы комфортные условия пребывания для гостей из Индии.

Индийские туристы часто испытывают неудобства из-за необходимости отказываться на время поездки от некоторых традиций своей повседневной жизни, привычных продуктов и кухни.

В отеле есть все необходимое, что позволит гостям из Индии чувствовать себя уютно и получить приятные впечатления от путешествия. Сайт, информационные материалы, пресса и навигация в отеле представлены на английском языке. В номерах каждый день обновляются чайная станция, бутилированная вода и необходимые косметические средства, дополнительно на ресепшн можно получить адаптер для розетки азиатского стандарта.

Персонал отеля прошел очно-заочное обучение по программе «Особенности обслуживания гостей из Индии на предприятиях индустрии гостеприимства», выполнил требования Программы, касающиеся материально-технической базы и организации питания.

Как известно, индийские туристы очень требовательны в отношении вопросов питания, предпочитая индийскую кухню всем остальным. Кроме этого более половины индийцев являются вегетарианцами по религиозным соображениям.

Теперь на завтраке в ресторане отеля, организованном по принципу «шведского стола», индийские туристы – вегетарианцы смогут найти для себя подходящие блюда, так как появились указатели veg / non veg.  Ну а пообедать или поужинать смогут в ресторане индийской кухни Jai Hind, который находится на первом этаже отеля.  В меню представлены блюда Северной и Южной Индии. Все блюда маркированы значками «вегетарианское», «острое» и т.д., как это принято на всей территории Индии.

Ольга Пузина, региональный руководитель службы маркетинга и рекламы «AZIMUT Отели Москва», рассказала: «В 2017 году поток туристов из Индии вырос на 21%. Специфика поведения гостей из этой страны формировалась, исходя из многих факторов – от религии и климатических условий до предпочтений в еде. Многие культурные особенности Индии непривычны для нас, но гостиничный бизнес призван учиться новым привычкам и понимать разницу менталитетов. Причем делать это нужно быстро, чтобы гости всегда были довольны. Поэтому, когда мы узнали о программе India Friendly, сразу решили присоединиться к ней и создать такие услуги для гостей из Индии, которые сделают их путешествие запоминающимся и вызовут желание приезжать к нам снова».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS