Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий для индустрии туризма и путешествий, расширяет программу «Больше, чем NDC», объявляя о заключении новых стратегических соглашений с мировыми авиакомпаниями и агентствами, включая United Airlines, BCD Travel, Finnair, American Express Travel & Lifestyle Services, Singapore Airlines и Corporate Travel Management. Таким образом, корпорация подтверждает свое стремление ускорить эволюцию инструментов розничной торговли, дистрибуции и выполнения торговых операций.

Sabre также получил статус агрегатора NDC третьего [самого высокого] уровня в рамках программы сертификации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), организации, запустившей этот новый стандарт передачи данных. Ранее в 2018 году Sabre успешно прошел аудит на третий уровень NDC как поставщик технологий.

«Больше, чем NDC» – это коллективная инновационная программа Sabre, направленная на развитие отрасли посредством разработки, интеграции и тестирования комплексных технологических решений для работы с предложениями и заказами на базе протокола NDC. В рамках проекта партнеры будут вместе с Sabre участвовать в процессе создания продуктов, проводить бета-тестирования и продвигать стандарт NDC на рынок.

«Получение сертификата IATA третьего уровня – это важный шаг в разработке комплексных решений на базе NDC, и мы гордимся этим достижением. Однако, практическая работа ведется именно в партнерстве с авиакомпаниями и агентствами, – отметила Кэти Морган (Kathy Morgan), вице-президент Sabre по программе NDC. – Вместе мы сможем создать технологические решения полного цикла в требуемом масштабе».

Эта работа уже активно ведется. Около 80% операций по бронированию авиационных услуг на агентской платформе следующего поколения Sabre Red Workspace начинаются с запросов на расписание рейсов и наличие мест. United Airlines и Sabre вместе работают над технологическими решениями, позволяющими искать контент по этим параметрам. Они были представлены участникам форума IATA NDC Implementation Forum в начале этого месяца.

«Благодаря программе «Больше, чем NDC» United и Sabre занимают уникальное положение в отрасли, которое позволит нам обеспечить преимущества для всех участников экосистемы туризма, – отметил Тай Рэдклифф (Tye Radcliffe), директор United по дистрибуции. – Ориентированный на агентства подход к продажам – только один из примеров нашей работы в области создания технологий на базе NDC, поддерживающих все этапы обслуживания путешественника: от формирования предложения до оформления покупки».

«Деловые путешественники достойны того, чтобы процесс бронирования услуг был увлекательным и учитывал их предпочтения. Работодателям нужна возможность не только искать и приобретать услуги на различных сайтах, но и иметь доступ к надежным и актуальным данным для связанных бронирований, обеспечивать достоверную отчетность и соблюдение интересов компании, – отметил Тейн Джексон (Thane Jackson), вице-президент BCD Travel по глобальной дистрибуции и управлению каналами продаж. – Получение Sabre сертификата NDC третьего уровня – верный шаг к достижению этих важных целей».

«Мы рады присоединиться к программе Sabre и активно работать с агентствами и авиакомпаниями, чтобы продвигать как концепцию, так и реальное внедрение NDC, – отметил Кале Иммонен (Kalle Immonen), директор Finnair по дистрибуции и доходам. – Мы рады, что Finnair сможет распространять свои новые предложения более широкой аудитории привлекательным и эффективным способом. Вместе мы будет расширять охват и создавать ценность для всех вовлеченных сторон».

«Персонализированный сервис и широкий выбор услуг давно стали визитной карточкой Singapore Airlines, – подчеркнул Кэмпбелл Уилсон (Campbell Wilson), старший вице-президент Singapore Airlines по продажам и маркетингу. – NDC открывает нам возможность распространить эти ценности за пределы наших традиционных точек взаимодействия с клиентами. Мы рады присоединиться к программе Sabre «Больше, чем NDC», чтобы помочь создать практичные масштабируемые решения для всей отрасли и способствовать их широкому внедрению».

«CTM занимает активную позицию в развитии партнерских отношений, и Sabre является для нас отличным глобальным партнером, – отметил Джейми Фероус (Jamie Pherous), основатель и управляющий директор Corporate Travel Management (CTM). – Наша цель – предлагать заказчикам лучший контент и обеспечивать эффективность процессов, чтобы наши команды могли максимально сосредоточиться на обслуживании клиентов».

18 сентября Sabre провел в США встречу консультативного совета, на которую собрались десятки представителей авиакомпаний и агентств, заинтересованных в тесном сотрудничестве по программе «Больше, чем NDC», тестировании технологий, проведении семинаров для клиентов и координации совместной работы в отраслевых рабочих группах.