Что ждет деловой туризм в новом десятилетии?

Что ждет деловой туризм Новости отельеров

В рамках торжества по случаю 25-летия компании сотрудники агентства делового туризма «Аэроклуб» опросили более 500 профессионалов индустрии, в том числе корпоративных клиентов, представителей авиакомпаний, отелей, глобальных дистрибьюторских систем и независимых экспертов.

Исследование показало, что почти половина опрошенных (47%) видит сохранение важности командировок для бизнеса: ни телеконференции (их выбрали 15% респондентов), ни 3D-голограммы (20%) не смогут заменить личного присутствия на переговорах.

На вопрос о том, какой транспорт доставит деловых путешественников в командировки, 38% участников опроса ответили, что будущее за телепортами, а 34% экспертов полагают, что будут широко использоваться сверхзвуковые самолеты.

Респонденты оставили в прошлом привычные виды транспорта: только 9% опрошенных выбрали поезд, а 12% ожидают, что каршеринг не потеряет своей актуальности. 39% и 32% участников опроса видят перспективу в летающих такси-дронах и беспилотных электромобилях соответственно.

Тем не менее, бизнес-путешественники остаются консерваторами в вопросах комфортного проживания – почти 40% опрошенных выбрали в качестве основного средства размещения отели, а 19% полагают, что в будущем принципы sharing economy получат еще большее распространение, а с ними такие сервисы, как Airbnb. Однако 22% респондентов верят, что в эру высоких технологий и мгновенных перемещений проживание в чужом городе им не понадобится в принципе, ведь в командировку можно будет ездить «одним днем».

В вопросах досуга 30% экспертов тревел-индустрии делают ставку на персональные рекомендации в мобильном приложении. В то же время 25% опрошенных полагают, что деловые путешественники будут ориентироваться на корпоративный сервис рекомендаций, а 20% респондентов считают, что в будущем командированные сотрудники станут обращаться за советом к голосовому помощнику.

Как показало исследование, половина экспертов (45%) оптимистично полагают, что уже в недалеком будущем нас ждет бурное развитие космического бизнес-туризма.  63% респондентов убеждены: несмотря на повсеместную роботизацию, командировки будущего не будут возможны без участия человека, из них 31% в сложной ситуации надеются на разговор с консультантами на стороне агентства, 32% — на звонок тревел-менеджера.

«Наш опрос, записанный на пластиковую дискету из 90-х, был шуткой, своеобразной «капсулой времени», которая перенесла нас из прошлого в будущее. Пройдет 15-20 лет, и время покажет, насколько смелыми или правдивыми оказались наши прогнозы», — отметила генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб» Юлия Липатова.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS