Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Выбор редакции

Отельеры стали чаще жаловаться на постояльцев

Неожиданным итогом летнего туристического сезона стало возросшее число жалоб на постояльцев со стороны отелей. Только в столице число совершенных клиентами правонарушений выросло в 6,5 раза. Судя по данным, постояльцы увлекаются дебошами,…

Особенности и варианты продвижения отеля в интернете

Бронирование отелей через интернет – это удобно и выгодно. Поэтому неудивительно, что миллионы людей решают «гостиничные вопросы» в режиме онлайн. А значит, чтобы отельный бизнес развивался и приносил доход, нужно создать сайт с необходимым…

Дорогие отели Сочи воспользовались спросом

Закрытие зарубежных туристических направлений на фоне пандемии COVID-19 помогло качественным курортным отелям пережить ограничения на работу. В июле-августе гостиницам категории «четыре-пять звезд» в Сочи удалось повысить среднюю стоимость…

Эксперты: дорогим отелям не хватает клиентов

Начавшийся кризис заставил бизнес искать возможность экономить: они снижают бюджеты на командировки сотрудников, выбирая для них дешевые гостиницы. Такая стратегия затрудняет восстановление загрузки пятизвездных отелей, которые теперь…

Неожиданные решения: чем заманивают клиентов московские отели

Несмотря на снижение цен на 40%, отели Москвы все равно не загружены. Выручка отельеров снизилась на 60% и больше. Чтобы выжить, отельеры вынуждены искать новые, неожиданные решения. Несмотря на то, что основные ограничения, связанные с…