Four Seasons предлагает гостям планировать и управлять поездкой с помощью одного нажатия кнопки

Four Seasons App Новости отельеров

Four Seasons Hotels and Resorts, лидер в сфере индустрии гостеприимства, предлагает гостям уникальную возможность планировать их путешествие через усовершенствованное приложение Four Seasons App.  Новая функция планирования путешествия и упрощённый дизайн приложения позволят гостям организовать беззаботное приключение с помощью лёгкого движения руки.

Каждую деталь пребывания в отелях и на курортах Four Seasons можно контролировать через приложение: заказать обслуживание в номер или свежие газеты утром, забронировать процедуру в спа-центре или эксклюзивную программу развлечения в городе, организовать трансфер или подтвердить бронирование в самых эксклюзивных ресторанах и местах развлечения в любой точке мира. Новый элегантный и лаконичный интерфейс приложения упростит планирование вашего дня на территории Four Seasons и за их пределами. В приложение добавлен раздел «программа», в котором будут отображены все забронированные активности вашей поездки в максимально удобном для вас формате.

«Благодаря отзывам наших гостей мы точно знаем, что современные путешественники нуждаются в технологичных решениях, которые сделали бы их поездку еще более беззаботной», — комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам. «Именно поэтому мы инвестируем в современные технологии и стараемся ориентироваться на стратегию Mobile First*».

Последняя версия приложения также подразумевает более интегрированную функцию мессенджера Four Seasons Chat, который доступен на девяти различных платформах, включая Four Seasons App. Four Seasons Chat позволяет напрямую общаться с командой отелей и курортов Four Seasons по любым вопросам до и во время путешествия на более чем ста языках мира. Моментальный перевод диалога с одного языка на другой и оперативная работа сотрудников Four Seasons гарантируют полный комфорт во время поездки.

«С 2018 года наши гости обменялись более 5,7 миллионов сообщений в

Four Seasons Hotels and Resorts, лидер в сфере индустрии гостеприимства, предлагает гостям уникальную возможность планировать их путешествие через усовершенствованное приложение Four Seasons App.  Новая функция планирования путешествия и упрощённый дизайн приложения позволят гостям организовать беззаботное приключение с помощью лёгкого движения руки.

Каждую деталь пребывания в отелях и на курортах Four Seasons можно контролировать через приложение: заказать обслуживание в номер или свежие газеты утром, забронировать процедуру в спа-центре или эксклюзивную программу развлечения в городе, организовать трансфер или подтвердить бронирование в самых эксклюзивных ресторанах и местах развлечения в любой точке мира. Новый элегантный и лаконичный интерфейс приложения упростит планирование вашего дня на территории Four Seasons и за их пределами. В приложение добавлен раздел «программа», в котором будут отображены все забронированные активности вашей поездки в максимально удобном для вас формате.

«Благодаря отзывам наших гостей мы точно знаем, что современные путешественники нуждаются в технологичных решениях, которые сделали бы их поездку еще более беззаботной», — комментирует Кристиан Клерк (Christian Clerc), президент Four Seasons Hotels & Resorts по операционным вопросам. «Именно поэтому мы инвестируем в современные технологии и стараемся ориентироваться на стратегию Mobile First*».

Последняя версия приложения также подразумевает более интегрированную функцию мессенджера Four Seasons Chat, который доступен на девяти различных платформах, включая Four Seasons App. Four Seasons Chat позволяет напрямую общаться с командой отелей и курортов Four Seasons по любым вопросам до и во время путешествия на более чем ста языках мира. Моментальный перевод диалога с одного языка на другой и оперативная работа сотрудников Four Seasons гарантируют полный комфорт во время поездки.

«С 2018 года наши гости обменялись более 5,7 миллионов сообщений в Four Seasons Chat, в то время как более 1,3 миллиона из этих сообщений были отправлены через Four Seasons App. Именно поэтому мы поставили для себя цель – продолжать развивать технологичность наших услуг,  чтобы предлагать нашим гостям максимально персонализированный сервис, которым отличается компания Four Seasons от других игроков на рынке”.

Функция планирования путешествия доступна во всех отелях и курортах сети. Она также доступна на сайте fourseasons.com с 21 августа этого года.

* Mobile First — это способ разработки контента с учётом того, что он будет использоваться пользователями мобильных устройств.

, в то время как более 1,3 миллиона из этих сообщений были отправлены через Four Seasons App. Именно поэтому мы поставили для себя цель – продолжать развивать технологичность наших услуг,  чтобы предлагать нашим гостям максимально персонализированный сервис, которым отличается компания Four Seasons от других игроков на рынке”.

Функция планирования путешествия доступна во всех отелях и курортах сети. Она также доступна на сайте fourseasons.com с 21 августа этого года.

* Mobile First — это способ разработки контента с учётом того, что он будет использоваться пользователями мобильных устройств.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS