Гостиничная индустрия в Китае впервые продемонстрировала рост на фоне пандемии

Гостиничная индустрия в Китае Новости отельеров

Гостиничная индустрия в Китае вернулась в бизнес, показала рост выручи по сравнению с прошлым годом, несмотря на негативные экономические последствия всемирной пандемии, которая заблокировала большую часть земного шара, согласно отчету Skift во вторник (20 октября).

Ключевые показатели отрасли выросли за неделю (до 10 октября), — заполняемость, суточные ставки и доход на доступный номер, согласно последнему отчету STR, который включает национальный праздник Золотой недели. Отчет STR — инструмент сравнительного анализа Smith Travel Research, который измеряет и сравнивает данные по аналогичным отелям.

Согласно отчету, заполняемость выросла почти на 3%, дневные ставки — почти на 10%, а доход на номер — более чем на 13%. Анализ данных Бернштейном показывает, что Китай является первой страной, в которой годовой рост выручки в гостиничном бизнесе с начала COVID-19.

Ричард Кларк, старший аналитик Бернштейн, сказал Skift, что это хорошая новость и возможное указание на то, что «вакцина не обязательное условие для восстановления спроса в поездках».
Он добавил, что цифры показывают, что «модели передвижения не претерпели существенных изменений в поведении. Как только ограничения уменьшатся, путешествия вернутся».

Золотая неделя продемонстрировала, что люди стекались в Ухань, где началась вспышка, и это был самый посещаемый китайский город во время недельного национального праздника.

Несмотря на то, что Золотая неделя способствовала развитию гостиничного бизнеса в Китае, подъем не наблюдался по всей стране. Выручка на номер в Шанхае снизилась почти на 4% по сравнению с 2019 годом. Гонконг не восстанавливается так быстро, как материк, доход на номер упал почти на 53%.

При этом 13 июля министерство культуры и туризма Китая дало местным властям зеленый свет на возобновление туристической и гостеприимной деятельности.

Китайская розничная экономика также восстанавливается: Национальное статистическое бюро Китая сообщило, что августовские продажи впервые в 2020 году выросли на 0,5% по сравнению с 2019 годом. Кроме того, промышленное производство выросло на 5,6%, превзойдя ожидания на 5,1 %.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS