Гостиничный рынок адаптируется к современным реалиям

Гостиничный рынок адаптируется к современным реалиям Новости отельеров

Гостиничный рынок Москвы и Санкт-Петербурга переживает не лучшие времена, но и трагедии пока не наблюдается: по данным CORE.XP, рост внутреннего спроса летом способствовал тому, что в июне загрузка столичных отелей достигла 63%, превысив на 1 п.п. результат соответствующего месяца прошлого года.

Не слишком активным был и отельный девелопмент, правда, на его «неактивность» повлияла не только сегодняшняя внешняя ситуация, но и насыщенность рынка в целом. «Будучи достаточно развитыми локациями, данные рынки уже включали в себя довольно много сетевых отелей и разнообразных форматов гостиничной недвижимости. На протяжении последних двух лет мы видим очень активное развитие загородных и курортных гостиничных проектов, в то время как городские рынки снижают темпы девелопмента отелей», — отметила директор по гостиничному консалтингу NF Group Наталия Розенблюм. Это подтверждает и динамика открытий новых проектов: в текущем году, по данным NF Group, в столице был открыт только отель под китайским брендом Soluxe в составе делового центра «Парк Хуамин», а также апарт-отель «YES Технопарк»
.
В Санкт-Петербурге тренд в целом аналогичный, отмечают в NF Group, за исключением того, что для города характерно большее количество некрупных гостиничных объектов, открывающихся под собственными независимыми брендами. Так, Ginza Project открыла летом бутик-отель Glinz. Первым за год крупным проектом, строительство которого завершилось в Северной столице, стал We&I Ramada by Vertical.

В целом по стране, напоминает NF Group, в городском сегменте точечные открытия произошли под брендами российских отелей — в частности, «Cosmos Сегежа» и «Когалым». Во Владивостоке открылся отель Vladivostok Grand Hotel&Spa, который изначально должен был открыться под брендом Hyatt, а затем планировался к открытию под брендом Okura (Okura Nikko Hotel Management Co., Ltd)

Загородный и курортный сегмент, ведет себя более активно. Так, Vizant Group открыла четырехзвездочный отель «Родня» в Ялте, Azimut открыл свой первый отель в Дагестане. А летом в подмосковном парке «Патриот» заработал отель Cosmos 4*.

Автор: Оксана Самборская

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS