Hyatt открывает девятый отель в Германии

Hyatt House Frankfurt Eschborn Новости отельеров

Гостиничная корпорация Hyatt объявила об открытии девятого отеля Hyatt в Германии – Hyatt House Frankfurt Eschborn, который будет находиться под управлением компании HR Group. Отель на 190 номеров располагается в крупном деловом районе города и предлагает путешественникам место для длительного пребывания, где они смогут почувствовать себя как дома.

Hyatt House Frankfurt Eschborn предоставит гостям уютные просторные апартаменты, где будут все условия для продуктивной работы, повседневных дел и полноценного отдыха. Благодаря удобному расположению от отеля можно легко добраться до аэропорта, торгового центра Main-Taunus-Zentrum и до центра города.

«Мы рады приветствовать бизнес-путешественников, которые ищут удобное проживание в одном из главных европейских деловых районов, – сказал Торстен Альтманн, генеральный менеджер Hyatt House Frankfurt Eschborn. – Чувство добрососедства, просторные номера и полностью оборудованная кухня позволяет гостям чувствовать себя максимально комфортно».

Hyatt House Frankfurt Eschborn предлагает:

·         190 комнат, включая сьюты с полностью оборудованными кухнями, комфортабельными гостиными, просторными спальнями и стильными ванными комнатами;

·         бесплатный Wi-Fi;

·         The Commons – уютный лаундж для отдыха и общения, а также Outdoor Commons с террасой;

·         Complimentary Morning Spread – ежедневный горячий завтрак, включающий омлет-бар с самообслуживанием; боул-бар с овсянкой из овса грубого помола, свежими фруктами; вегетарианское и безглютеновое меню; широкий выбор хлеба;

·         H BAR с впечатляющим выбором супов и сэндвичей, пивом премиальных сортов и винами. Бар работает семь дней в неделю;

·         круглосуточный супермаркет (24-hour H Market) – здесь гости смогут приобрести все, что им необходимо: от закусок до свежих салатов и сэндвичей;

·         круглосуточный спортзал;

·         круглосуточный бизнес-центр в лобби с принтером, компьютерами и скоростным интернетом;

·         Borrows Menu – на случай, если гость забыл дома предмет первой необходимости, например, зарядку для телефона или бритву, он сможет заказать его у персонала отеля;

·         A Very Important Resident (VIR) – программа персональных бонусов для гостей, которые останавливаются в отеле на 30 дней или на более продолжительный период. Например, в нее входит бесплатная доставка продуктов;

·         срочную уборку номеров и круглосуточную прачечную;

·         возможность проживания с домашними животными.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS