Kempinski Hotels запускает сервис «в белых перчатках» для обеспечения высочайшего уровня обслуживания и безопасности

Kempinski White Glove Service Новости отельеров

Высокое качество и изысканный сервис в сочетании с аутентичностью и персональной заботой — одна из главных целей отелей Kempinski. Чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания и комфорт гостей, даже во время и после ситуации с Covid, международная группа отелей класса люкс с европейскими корнями запустила «Kempinski White Glove Service». Некоторые из закрытых отелей Kempinski в настоящее время вновь открывают свои двери, поэтому команда по оперативной стратегии и управлению качеством Kempinski запустила обширный сервис, охватывающий все области обслуживания в роскошных отелях, с неукоснительным соблюдением региональных правил безопасности и гигиены труда.

«Для нас крайне важно продолжать предоставлять услуги на самом высоком уровне, отвечающем нашему наследию Kempinski, поскольку это то, что мы отстаиваем», — объясняет Бенедикт Яшке, директор по качеству и член правления Kempinski. «Мы должны дать гостям полную уверенность в чистоте и дезинфекции наших помещений, осознавая серьезность возникшей ситуации во всех аспектах нашей повседневной деятельности. Мы стремимся продолжать и даже превосходить наш специализированный сервис по-кемпински».

Для выполнения «Kempinski White Glove Service», команда по операционной стратегии и управлению качеством выпустила чрезвычайно полное руководство. В 50-ти страничном справочнике подробно рассматриваются любые меры, которые необходимо предпринять во всех отделах отеля: от прибытия гостей до организации общественных мест, питания и сервировки напитков, уборки номеров, а также спа-салонов и помещений для встреч. Отныне все сотрудники будут носить перчатки при взаимодействий с гостями, в соответствии с правительственными постановлениями. Средства защиты специально изготовлены для Kempinski итальянским дизайнером униформы отеля Maurel, с цветоным узором Kempinski. Во всех номерах будут находится мини-дезинфицирующие средства для рук, а также маски для гостей. Персоналу отеля предписано держать дистанцию не менее 1,5 метра, вся мебель в общественных местах должна быть переставлена ​​так, чтобы не нарушать правила социального дистанцирования для удобства гостей. Поставщик гигиенических средств Diversey предлагает расширенные планы очистки с помощью настенных диаграмм и интерактивных руководств, чтобы шаг за шагом визуализировать процесс дезинфекции и очистки всех зон отеля. Станции дезинфекции будут распределены по всему отелю, карточки с ключами будут дезинфицироваться до и после использования, тканевые полотенца в общественных туалетах заменяются одноразовыми, а профессиональные очистители воздуха обеспечивают чистый и свежий воздух.

Абсолютная приватность предоставляется гостям, которые при регистрации и во время своего пребывания решают не контактировать с персоналом отеля и не допускать их в свой номер в течение всего периода проживания в отеле. Традиционный знак «Не беспокоить» используется временно, новый знак «Приватность» гарантирует, что запрошенные услуги будут по-прежнему оказываться, но перед дверью комнаты гостя.

«Список мер, которые необходимо предпринять, очень длинный и очень сложный», — добавляет Бенедикт Яшке. «Но соответствующие строгие гигиенические стандарты на очень высоком уровне являются ключом к тому, чтобы заверить наших уважаемых гостей в том, что пребывание в любом отеле Kempinski по всему миру во время или после коронавирусной блокировки обеспечивает среду полной безопасности во всех отношениях, не жертвуя нашими высокими стандартами профессионального обслуживания класса люкс».

Процедуры, конечно, не ограничиваются обслуживанием гостей, но также применяются к обслуживающему персоналу, например, в ресторане для сотрудников. Мы ограничим число сотрудников, имеющих свои перерывы в одно и то же время, например, будут увеличены часы работы столовой, некоторые столы и стулья будут заблокированы, чтобы обеспечить дистанцию, а еда будет подаваться в индивидуальной упаковке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS