Марина Смирнова: глэмпинги займут свою нишу на рынке гостиничных услуг

Марина Смирнова: глэмпинги займут свою нишу на рынке гостиничных услуг Мнения

Глэмпинги займут свою нишу на рынке гостиничных услуг, но массовым форматом, скорее всего, не станут. В России реализация проектов на малоосвоенных природных территориях сдерживается их сложной транспортной доступностью и отсутствием инженерных коммуникаций. Преимущества строительства глэмпинга по сравнению с форматной гостиницей – достаточно низкий «порог входа» и возможность получения государственной поддержки, более короткий срок строительства и быстрая окупаемость, при этом регион расположения объекта получает недолговечный результат со слабым влиянием на социальную сферу (создание небольшого количества рабочих мест и не очень высокий бюджетный эффект).

Марина Смирнова, партнер и руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма CMWP

Оцените статью
( 5 оценок, среднее 4 из 5 )
HotelierNEWS