Мнения

Доля отелей под российскими брендами значительно увеличится

Отельный рынок в России, на текущий момент, находится в стадии перегруппировки сил. Владельцы объектов стоят перед сложным выбором – поменять управляющую компанию с международной на российскую или самостоятельно начать развивать свои…

Вадим Прасов: далеко не все сетевые бренды отелей покинули Россию

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов в эфире программы "Прорвемся" на радио "Вести ФМ" заявил, что не все сетевые бренды отелей покинули Россию, официально ушли Marriott International и InterContinental…

Мария Якимовская: про эффективное управление загородным отелем

Эффективное управление (ЭУ) отелем — это гармоничное соотношении затрат к выручке, при котором не страдает репутация объекта. Мы знаем массу отелей, из которых в буквальном смысле собственники «выкачивают» выручку. В итоге гость видит…

Алексей Волков: обнуление НДС на допуслуги в отелях позволит снизить стоимость проживания на 15%

Правительство РФ в начале марта в рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" для инвесторов, которые строят, предоставляют в аренду и управление туристические объекты - гостиницы и иные средства размещения - ввело нулевую ставку…

Вадим Прасов — о том, поможет ли отказ от НДС снизить цены в российских гостиницах

В России с 26 апреля обнуляется ставка НДС для гостиниц и других средств размещения (сейчас она составляет 20%) — соответствующий пункт содержит закон об антикризисных налоговых мерах, который подписал президент России. Для уже работающих…