Marriott International: на пути к достижению нулевых выбросов

Marriott International: на пути к достижению нулевых выбросов Новости отельеров

Компания Marriott International объявляет о присоединении к инициативе Science Based Targets (SBTi – «Инициатива научно-обоснованных целевых показателей»), в рамках которой принимает на себя обязательства:

  • установить научно-обоснованные цели по сокращению выбросов по всем направлениям своего бизнеса и ограничить глобальное потепление до уровня 1,5°C;

  • установить долгосрочные научно-обоснованные цели нулевых чистых выбросов парниковых газов по всей цепочке создания стоимости не позднее 2050 года в соответствии с критериями и рекомендациями инициативы Science Based Targets.

В рамках обязательства по достижению нулевых чистых выбросов компания Marriott при поддержке нескольких организаций, включая кампанию Global Citizen, становится участником инициативы ООН «Race to Zero», направленной на ограничение глобального потепления в пределах 1,5 градусов Цельсия. Этому событию будет посвящено участие бренда в фестивале Global Citizen Live 25 сентября. «Race to Zero» – это глобальная кампания, которая объединяет бизнес, финансовые и образовательные организации, города и целые регионы в достижении нулевых выбросов парниковых газов не позднее 2050 года. Ее участники принимают на себя обязательства по достижению единой общей цели: в рамках прозрачного плана с четкими краткосрочными целями сократить вредные выбросы на всех этапах своей деятельности для выполнения Парижского соглашения.

«Мы стремимся к устойчивому развитию и созданию дополнительной ценности для сообществ в каждом регионе нашего присутствия. Наше новое амбициозное обязательство достигнуть нулевых выбросов является логичным и важным для нас шагом, направленным на то, чтобы сохранить и сделать богаче природу и экологию тех мест, где мы живем и работаем и куда отправляемся в путешествия», – рассказал Энтони Капуано (Anthony Capuano), главный исполнительный директор Marriott International. «Даже в один из самых сложных для нашей отрасли периодов, мы берем на себя такую ответственность, которая, несомненно, потребует большой работы. Мы с гордостью присоединяемся к числу глобальных компаний и организаций, стремящихся противодействовать изменению климата и делать нашу планету более безопасной, чистой и здоровой».

Курорты и отели группы Marriott International работают над сокращением углеродного следа в рамках корпоративных целей устойчивого развития до 2025 года. Новая инициатива, которая становится частью деятельности по сохранению природного многообразия и снижению воздействия на окружающую среду, является очередным шагом в реализации стратегии компании. Достижение заявленных целей потребует объединения усилий с партнерами бренда из различных секторов, а также с владельцами и операторами отелей и курортов, входящих в группу. Со временем компания планирует реализацию других инициатив, включая увеличение использования электроэнергии из возобновляемых источников, в том числе электрификацию для более эффективного энергопотребления, совершенствование архитектурных и дизайн-решений для повышения энергоэффективности зданий, а также установку современных автоматических систем (например, «умных» термостатов). Бренд продолжит повышать для гостей и клиентов заметность своих усилий по снижению углеродного следа, устойчивому развитию и защите окружающей среды в каждом объекте группы Marriott, например, сокращение производства твердых бытовых и пищевых отходов или восстановление природных богатств. Кроме того, они смогут сами участвовать в реализации подобных проектов, включая восстановление лесных массивов, коралловых рифов и мангровых лесов.

Следуя целям в области устойчивого развития Организации объединенных наций (ЦУР), решение компании дополняет корпоративную платформу экологической поддержки и социального воздействия «Serve 360 – Doing Good in Every Direction», которая определяет деятельность группы Marriott, направленную на борьбу с социальными, экологическими и экономическими проблемами, создание ценности и благ для партнеров, клиентов, экологии и сообществ по всему миру. Оно также основывается на многолетней практике Marriott по включению элементов устойчивого развития в свою бизнес-стратегию, операционную деятельность и цепочку создания стоимости. Начиная с заложенных еще основателями ключевых ценностей компании, включая служение миру, и заканчивая самыми последними инициативами по сокращению производства отходов, бренд Marriott продвигает устойчивое развитие регионов, в которых он работает, а также надежность и долгосрочный успех бизнеса.

Стратегия устойчивого развития Marriott включает широкий спектр проектов, призванных сократить воздействие на окружающую среду через создание и управление отелями, соответствующими самым высоким стандартам и нормам, ответственный выбор поставщиков и одновременную защиту и восстановление экосистем, от которых зависит природное разнообразие планеты. Последние инициативы компании включают:

  • замена одноразовых пластиковых флаконов, включая мини-флаконы для таких косметических средств, как шампуни, кондиционеры и гели, на крупные стационарные флаконы длительного использования с дозаторами. К моменту внедрения инициативы во всех объектах группы по всему миру в 2022 году она позволит сократить объем пластиковых отходов примерно на 500 млн мини-флаконов в год;

  • включающая просветительскую деятельность кампания по сокращению производства пищевых отходов, которая должна привести к достижению цели снижения объема таких отходов на 50%;

  • публикация общедоступной инструкции для ответственного выбора поставщиков, которая позволит партнерам компании присоединиться к реализации проектов Marriott в области устойчивого развития и внедрить ответственный подход для поставщиков 95% объема десяти самых популярных категорий продуктов;

  • развитие сертификационной программы, которая позволит объектам бренда соответствовать самым строгим экологическим и другим требованиям, чтобы 100% объектов компании имели сертификаты устойчивого развития, выданные независимыми организациями;

  • высадка более 415 тысяч деревьев за последние несколько лет, в том числе в рамках работы с основанной брендом организацией Evergreen Alliance, партнерами и друзьями фонда Arbor Day Foundation, а также продвижение заботы о лесах как цели корпоративных и общественных программ устойчивого развития;

  • инновационные проекты по восстановлению экосистем и поглощению углекислого газа, включая совместный проект с фондом The Ocean Foundation по сбору и переработке морской травы, которая оказывает разрушающее воздействие на окружающую среду.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS