Прирост показателя доходности за номер на столичном гостиничном рынке составил 25,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из аналитического отчета MARKETBEAT, подготовленного Commonwealth Partnership (CMWP).
Наилучшие результаты были зарегистрированы в ценовых сегментах высоком и выше среднего (48,4% и 37,5%, соответственно), а самый меньший прирост – 14,8% – был отмечен в люксовом сегменте. В количественном выражении доходность на номер в отелях современного качества составила 5 143 рубля.
«Доходность московских отелей выросла на 25% за первые три месяца 2023 года. Перестройка режима функционирования гостиничного бизнеса за прошедший с прошлого февраля год завершилась, эффект от налоговой льготы – нулевая ставка НДС на гостиничное размещение – получен и «переварен», объемы спроса, в целом, остались без изменений. Именно отсутствие дополнительных объемов спроса не дает рынку достаточного стимула для ощутимого увеличения цен«, — комментирует ситуацию Марина Усенко, партнер CMWP.