На 40% увеличилось количество бронирований отелей после старта нового этапа кешбэка

Российские отели не смогут работать без прохождения классификации Новости отельеров

Число бронирований российских отелей увеличилось на 40% в первую неделю действия нового этапа программы туристического кешбэка по сравнению с неделей ранее. Об этом говорится в результатах исследования сервиса «Яндекс.Путешествия», которые есть в распоряжении ТАСС.

«По итогам первой недели число бронирований выросло на 40% по сравнению с предыдущей неделей. Доля бронирований с кешбэком достигла 20%. Похожая картина была и в марте прошлого года, когда стартовал третий этап программы», — говорится в исследовании.

В первый день акции — 18 января — количество поисков отелей на сервисе увеличилось на 70% по сравнению с предыдущей неделей. В последующие дни наблюдался рост спроса на уровне 30-35%. Чаще всего россияне бронировали отели по акции в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининградской области, Крыму, Татарстане, Нижегородской, Костромской и Иркутской областях, а также в Башкортостане, отмечают аналитики.

По данным сервиса, наиболее высокая стоимость бронирований по программе кешбэка зафиксирована в Крыму и Краснодарском крае — в среднем 37,5 тыс. рублей и 31 тыс. рублей соответственно, наиболее низкая — в Иркутской области (9,9 тыс. рублей), Санкт-Петербурге и Ленобласти (11,3 тыс. рублей) и Башкортостане (11,7 тыс. рублей). Средний чек за бронирование отеля в среднем по России составил 20 тыс. рублей, средняя продолжительность проживания — три-четыре ночи.

«Интересно, что среди путешественников стало заметно больше семей с детьми: в рамках программы на них приходится на 30% больше бронирований, чем вне акции», — отмечается в исследовании.

В среднем участники программы бронируют отель за четыре недели до поездки, хотя весной прошлого года делали это раньше — за пять недель. Вероятно, на глубину бронирований влияют время года и эпидемиологическая обстановка, предположили аналитики.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS