На «Авито Недвижимости» теперь можно оставлять отзывы посуточникам

На «Авито Недвижимости» теперь можно оставлять отзывы посуточникам Новости отельеров

На «Авито Недвижимости» можно оставлять отзывы и ставить оценки хозяевам и управляющим посуточного жилья. Теперь арендаторы могут выбрать максимально подходящее надежное жилье из самой большой базы объявлений*, а посуточники — благодаря высокому рейтингу и хорошим отзывам, привлечь больше клиентов. Новая функция поможет развитию гостеприимства на рынке краткосрочной аренды частного жилья.

Нововведение работает следующим образом: клиент оставляет отзыв, пишет комментарий и ставит оценку хозяину жилья — от одной до пяти звёзд. Рейтинг рассчитывается на основе этих оценок в отзывах — как их среднее арифметическое. При этом, собственникам и управляющим посуточного жилья важно помнить, что не все отзывы влияют на рейтинг. Если покупатель выберет этап сделки «Не договорились/Не общались», то отзыв не скажется на рейтинге и будет отображаться в разделе «Отзывы без оценки» — под основным списком отзывов.В профиле арендодателя будут видны все отзывы и рейтинг, а отзывы на конкретный объект — в объявлении. У частных пользователей рейтинг появляется после первой же оценки, у компаний — после третьей. При этом, каждый владелец недвижимости может повысить свой рейтинг: для этого можно «Запросить отзыв» — отправить гостю специальную ссылку. Если отзыв с низкой оценкой, лучше сразу отработать негативный комментарий: например, объяснить, почему товар пришлось ждать долго или предложить скидку на следующий заказ.

Чтобы убедиться в подлинности отзывов, «Авито Недвижимость» использует специальные алгоритмы и выборочно обзванивает авторов. В случае накрутки подозрительные оценки будут удалены, а из-за повторных нарушений у нечестного пользователя могут пропасть положительные отзывы за прошлый месяц или всё время.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS