Приложения для покупки билетов и отелей не обеспечивают полную защиту данных клиентов

Приложения для покупки билетов и отелей не обеспечивают полную защиту данных клиентов Технологии

Об этом сообщила заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева в ходе семинара-совещания в Совете Федерации «Цифровизация туристской отрасли в РФ».

По бронированию авиабилетов — это ужас, какие цифры, и нужно с этим работать — в 100% документов указаны не все идентификаторы третьих лиц. 13% не прописывают перечень действий, совершаемых оператором с персональными данными, которые загружает потребитель. 13% не указывают вид, объем и категорию персональных данных, — сказала она.

Михалева указала, что 100% компаний предполагают, что, один раз получив одобрение политики от пользователя при первичной установке программы, можно автоматически использовать введенные данные так и тогда, когда хочет оператор. «В 88% политик нет точного указания срока обработки персональных данных», — добавила она.

Несколько цифр скажу по бронированию отелей. В 50% документов не прописаны идентификаторы третьих лиц. 40% компаний предполагают, что, один раз получив разрешение при установке системы, дальше можно этим пользоваться как и когда хочется. в 100% в политик нет точного указания срока обработки персональных данных и в 10% политик конфиденциальности отсутствует информация о том, что данные будут храниться на территории РФ, — добавила Михалева.

Роскачество провело исследование восьми приложений для бронирования авиабилетов и 11 приложений для бронирования отелей. Первые приложения получили среднюю оценку 1,69 из 5 для iOS и 3,56 — для Android, вторые — 1,64 и 3,55 соответственно.

Оцените статью
( 9 оценок, среднее 2.89 из 5 )
HotelierNEWS