Программа лояльности IHG® Rewards Club запускает динамический подход к предоставлению бонусных ночей

динамический подход к предоставлению бонусных ночей Новости отельеров

На этой неделе компания IHG® (InterContinental Hotels Group) начала увеличивать количество отелей по всему миру, которые переходят на Динамический подход к предоставлению бонусных ночей (Dynamic Reward Nights) после его успешного запуска в регионе Большой Китай в прошлом месяце.

 В соответствии с новыми условиями Программы лояльности, количество баллов, необходимых для предоставления участникам бонусной ночи, будет меняться в сторону повышения либо понижения — так, как это происходит с тарифами при бронировании номера за деньги.

На начальном этапе запуск Динамического подхода к предоставлению бонусных ночей (DynamicReward Nights) в регионе Большой Китай позволил участникам Программы лояльности воспользоваться преимуществом гибкой модели в новых реалиях мира путешествий:

  • Количество баллов, необходимое для бонусной ночи, осталось на уровне 2019 года или было снижено на период последующих 50 недель.
  • Более 65% отелей региона Большой Китай впервые предложили существенное снижение количества баллов, необходимого для бонусной ночи, именно благодаря запуску Динамического подхода к предоставлению бонусных ночей (Dynamic Reward Nights). Некоторые отели понизили требуемое количество на 30 000 баллов по сравнению с ранее действовавшими условиями.

 О новом подходе было заявлено в прошлом году, и мы очень серьёзно и продуманно вводим его с учётом динамики стоимости ночи проживания в баллах, чтобы когда наши участники будут вновь готовы путешествовать, они сразу же смогли бы воспользоваться его преимуществами.

 Этот новый способ позволяет участникам максимально выгодно воспользоваться накопленными баллами и дополняет уже существующие преимущества Программы лояльности IHG Rewards Club, которыми наслаждаются наши участники в более чем 5900 отелях и курортах IHG по всему миру, включая эксклюзивные тарифы для участников, отсутствие закрытых дат для бронирования бонусных ночей и бесплатный Wi-Fi – всё то, что делает каждое такое проживание особенно приятным и запоминающимся.

 С учётом нынешних обстоятельств мы также внесли ряд поправок в нашу Программу лояльности, в том числе изменив критерии Элитного статуса (Elite) на 2020 год: мы снизили требования для его получения и продлили срок действия Элитного статуса до января 2022 года. Бонусные баллы для участников Элитного статуса (Elite) действуют бессрочно и не сгорают, а для остальных участников нашей Программы лояльности срок действия баллов продлён, чтобы им было легче сохранить свои заслуженно накопленные баллы для будущих поездок.

 Мы продолжаем следить за развитием ситуации и при необходимости вносим коррективы в политику отмены бронирования и в Программу лояльности. Чтобы быть в курсе последних новостей, пожалуйста, всегда заходите на наш сайт.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS