Российские туристы после приостановки работы международных сервисов онлайн-бронирования в 2022 году стали чаще бронировать свой отдых напрямую на сайтах отелей, такие бронирования за год увеличились с 25 до 50%. Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор Ассоциации операторов индустрии развлечений и спортивно-зрелищных мероприятий (АИРИС) Дмитрий Анфиногенов, комментируя тренды начавшегося в четверг высокого курортного сезона.
«Ранее гиганты отрасли вроде Booking. com, Expedia и Airbnb контролировали более 2/3 всего рынка. Российские отели вкладывают деньги в развитие собственных сайтов. Сейчас на рынке наблюдается устойчивый тренд на рост прямых бронирований. Отельеры наблюдают кратное увеличение числа подобных броней: с 25% до 50% за последний год«, — заявил Анфиногенов.
Эксперт, что российские агрегаторы также занимают освободившуюся нишу и остальные 50% бронирований отдыха осуществляются через локальные сервисы.