Сегодня компания Booking.com объявила, что количество номерных единиц в сегменте домов, апартаментов и других уникальных вариантов жилья на ее сайте достигло пяти миллионов.

Благодаря этому компания остается мировым лидером в сфере онлайн-бронирования путешествий, предлагая своим клиентам более широкий выбор, чем любой другой онлайн-сервис. На сайте Booking.com представлены как традиционные отели, так и дома, виллы, апартаменты и рёканы. Количество зарегистрированных номерных единиц увеличилось на 27% по сравнению с прошлым годом. Это больше, чем прирост номеров в объектах традиционного типа, например, отелях (в том числе курортных) и мотелях.

Согласно недавнему исследованию, проведенному в 2017 году среди более чем 57 000 путешественников в 30 странах, 30% респондентов в 2018 году планируют остановиться в апартаментах, апарт-отеле или кондоминиуме. Эти результаты подтверждают стабильный спрос на объекты размещения, отличные от отелей. Другое исследование компании, проведенное в 2017 году среди 19 000 путешественников в 26 странах, показало, что каждый пятый респондент (21%) рассматривал возможность размещения своего жилья на сайте по бронированию в следующем году.

«Мы знаем, что путешественникам нравится исследовать новое и останавливаться в необычных объектах размещения, от апартаментов до плавучих отелей, — говорит Оливье Гремийон, вице-президент Booking.com по ведению стратегии бизнеса в сегменте домов и апартаментов. — Мы усердно работали, чтобы установить партнерские отношения с как можно большим количеством потрясающих домов и апартаментов и предоставить гостям самый широкий выбор. Мы гордимся этой цифрой и продолжим укреплять свои лидирующие позиции в этом секторе. Какой бы тип размещения ни искали наши клиенты, наша цель — предоставить его на нашем сайте».

Все альтернативные варианты жилья, от апартаментов в Чикаго или отеля типа «постель и завтрак» в Тоскане до виллы на Бали можно забронировать на Booking.com, получив мгновенное подтверждение. Компания не взимает с гостей комиссию за бронирование.