Radisson Hotel Group – новое название известного бренда

Radisson Hotel Group

Carlson Rezidor Hotel Group представил свой ребрендинг, новое название компании – Radisson Hotel Group. Об этом было объявлено на Международном гостиничном инвестиционном форуме (IHIF) в Берлине.

Новый фирменный стиль наследует капитал всемирно известного имени Radisson и создан для повышения узнаваемости и эффективности маркетинговой деятельности в рамках глобального портфолио. «Бесценно каждое мгновение» — таким будет новый девиз, определяющий философию обслуживания компании и ее отельных брендов, которая предложит новые впечатления гостям, владельцам и талантливым сотрудникам.

Новое название — Radisson Hotel Group — основано на партнерстве между Radisson Hospitality, Inc. (ранее Carlson Hotels, Inc.) и Rezidor Hotel Group AB (публичная компания со штаб-квартирой в Брюсселе), имеющей соглашения о мастер-франшизе на развитие и использование нескольких брендов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В настоящее время Radisson Hotel Group является 11-й по величине гостиничной компанией, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей. Запуск нового корпоративного бренда – это важный этап в пятилетней стратегии развития бизнеса компании, направленной на трансформацию бизнеса и позиционирование компании, которая станет приоритетной в выборе для гостей, владельцев, инвесторов и талантливых сотрудников.

«Создание Radisson Hotel Group — это эволюция нашего долгосрочного партнерства с Rezidor Hotel Group. Вместе мы уточняем и воплощаем новую архитектуру бренда, чтобы создать большую ценность для наших гостей и владельцев, — сказал Джон М. Кидд (John M. Kidd), генеральный и операционный директор Radisson Hospitality, Inc. — Сейчас подходящий момент, чтобы согласовать наши стратегические и операционные планы и выйти на рынок, уже став одним игроком».

Наряду с объединением компаний под брендом Radisson, Radisson Hotel Group провела изменения в бренд-портфолио и пересмотрела основополагающие принципы обслуживания гостей, обязательные для всех восьми брендов:

  • основы гостеприимства
  • незабываемые моменты
  • местный колорит
  • чувство комфорта.
Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso
Radisson Blu 1835 Hotel & Thalasso

Обновленный портфель брендов

Radisson Collection: «Добро пожаловать в мир исключительности»
С июня 2018 года заменит Quorvus Collection в качестве бренда премиальной коллекции отелей.

Radisson Blu: «Почувствуйте разницу»
Бренд продолжит развитие в крупных городах по всему миру.

Radisson: «Просто восхитительно»
Бренд появится в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и обновится в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Изменения затронут логотип и визуальную идентичность бренда, дизайн и сервис, который станет воплощением скандинавского гостеприимства.

Radisson Red: «Наслаждайтесь!»
Этот бренд приобрел новый смысл и обновленный логотип. Планируется активный рост в регионе EMEA и Америке.

Park Plaza: «Продуман до мелочей»
Сейчас гостиничный бренд меняется, чтобы стать актуальным для состоятельных иностранных путешественников.

Park Inn By Radisson: «Получайте удовольствие!»
Бренд продолжит свое географическое развитие и предложит современные и яркие отели, расположенные в крупных городах и вблизи аэропортов.

Country Inn & Suites by Radisson: «Люблю эту страну»
Изменение в названии бренда призвано соотнести его принадлежность к головному бренду и сохранить сущность загородного гостеприимства.

Prizeotel: «Превосходный дизайн»
Хотя бренд войдет в глобальную сеть, отели продолжат работу под текущим названием в регионе EMEA, где будет представлять современный эконом-сегмент.

Новая архитектура бренда Radisson Hotel Group

Radisson Rewards — обновленная глобальная программа лояльности, открывающая участникам доступ к особым условиям бронирования, уникальным предложениям и возможности обмена баллов на бесплатное проживание. Бизнес-партнеры, в том числе организаторы встреч и мероприятий, турагентства и исполнительные менеджеры, могут зарабатывать баллы и использовать их для получения преимуществ при бронировании отелей бренда Radisson Hotel Group.

Radisson Meetings — обновленное MICE-предложение заработает в 2018 году на новой мультибрендовой платформе. Radisson Meetings — это современное конференц-пространство, квалифицированный персонал и детально проработанное меню.

RadissonHotels.com — новая международная мультибрендовая электронная платформа онлайн-бронирования; запустится в 2018 году.

В ближайшие пять лет Radisson Hotel Group намерена инвестировать значительные средства в платформы и технологии, включая комплексную айти-инфраструктуру. В планах компании также ребрендинг или перепозиционирование более 500 отелей по всему миру.

«Сегодняшний день является началом новой, захватывающей эры для Radisson Hotel Group, объединенной нашим новым брендом и долгосрочной концепцией развития, направленной на то, чтобы компания вошла в первую тройку мировых гостиничных брендов, — сказал Федерико Дж. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Rezidor Hotel Group и председатель совета директоров Radisson Hotel Group. — Наш пятилетний операционный план включает в себя инициативы, направленные на то, чтобы по-новому сформулировать наше конкурентное предложение, оптимизацию нашего портфолио, упорядочение операционных процессов, инвестирование средств в новые технологии и координацию сотрудников для воплощения в жизнь нашего девиза — “Бесценно каждое мгновение”. “Бесценно каждое мгновение” — эти слова объясняют то, как мы делаем бизнес в Radisson Hotel Group, и то, чем мы, по сути, являемся. Для всех. Каждый день. Везде. Всегда. Ребрендинг — это только начало».