Radisson Hotel Group представила обновленный план развития бизнеса

1 479

На пресс-завтраке, который прошел 18 ноября 2021 года в Radisson Collection Hotel, Moscow, Йилмаз Йилдиримлар, старший вице-президент по региону Центральная и Юго-Восточная Европа, Россия и Турция, а также Мачек Мязек, вице-президент по России и Польше, и Мария Знова, старший директор по развитию бизнеса, представили полную информацию о плане развития и активного роста Radisson Hotel Group.

Эффективность стратегической трансформации и плана развития Radisson Hotel Group привели к готовности группы к значительному росту. В настоящее время в Центральной и Южной Европе открыто более 100 отелей на 23 000 номеров, 36 отелей (более 6 000 номеров) находятся в стадии разработки. В Восточной Европе, России и Турции открыто более 78 отелей на 16 917 номеров, 18 отелей (2 928 номеров) находятся в стадии разработки. Компания открывает 3-4 отеля в год. Например, в прошлом году были открыты отели в Саранске и Ульяновске. В 2021 году открыты Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don; Radisson Collection Hotel, Bodrum; Radisson Izmir Aliaga; Radisson Hotel City Odesa. Следующие открытия — Radisson Blu Leninsky Prospect Hotel, Moscow; Radisson RED Old Town, Tbilisi; Radisson Pechersk Park, Kiev в 2022 году и Radisson Hotel Perm в 2023 году.

У Radisson Hotel Group амбициозная стратегия роста и продуманный план развития, цель которого — к 2025 году иметь 115 000 номеров на рынке в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Компания планирует, что выручка будет превышать среднерыночную за счет географического присутствия, влияния инвестиций по пятилетнему плану (что приведет к увеличению RGI — индекса доли рынка на номер) и эффекта от инвестиций в развитие. По данным экспертов Morgan Stanley, выручка номерного фонда за один номер (RevPar) с 2022 по 2025 гг. составит +23%. Данные из отчета экспертов STR говорят о еще более положительных изменениях и росте выручки номерного фонда за один номер за аналогичный период на 39%. Согласно пятилетнему плану Radisson Hotel Group рост выручки номерного фонда составит 41% (по сопоставимому портфолио, без учета новых проектов).

Radisson Hotel Group также рассказала о новом кросс-бренде Radisson+, который охватывает все инновации и технологические преобразования, которые улучшают работу сотрудников и проживание гостей, делая его более гибким, эффективным и персонализированным. С Radisson+ гости смогут управлять своим пребыванием в отеле, онлайн-регистрацией, использовать чат-боты и возможности омниканального консьержа. Некоторые услуги Radisson+ уже доступны в отелях в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) и будут внедряться в ближайшие месяцы.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время