Radisson Hotel Group представила обновленный план роста и развития бизнеса

Radisson Hotel Group представила обновленный план роста и развития бизнеса Новости отельеров

На Международном гостиничном инвестиционном форуме (IHIF 2021) Федерико Х. Гонсалес, президент и CEO Radisson Hotel Group, представил полную информацию о плане активного роста группы. Он основан на инвестициях в размере 250 миллионов евро в активы и бренды, а также на амбициозном плане развития в регионах EMEA, Азиатско-Тихоокеанском и в Китае. Компания также поделилась успехами в развитии бизнеса — подписании соглашений об открытии более 250 отелей с начала пандемии.   

На протяжении пандемии Radisson Hotel Group при поддержке своих акционеров, компаний Jin Jiang и Sino-Ceef, сохраняла приверженность своему пятилетнему плану, который предполагает инвестиции в размере  250 миллионов евро в активы, управление доходами и IT-системы, которые позволяют обеспечить максимальную валовую операционную прибыль (GOP).

Эффективность стратегической трансформации и плана развития Radisson Hotel Group привели к готовности группы к восстановлению и значительному росту — подписано 250 соглашений об открытии новых отелей по всему миру. В регионе EMEA Radisson Hotel Group объявила о строительстве более 100 отелей на таких ключевых рынках, как Великобритания, Италия, регион DACH (немецкоговорящие страны), Северная Африка и Саудовская Аравия. Сегодня портфель Radisson Hotel Group насчитывает более 1 600 отелей по всему миру в 120 странах.

В 2018 произошло изменение структуры портфолио брендов, объединенных под зонтичным брендом Radisson Hotels. С тех пор количество эксклюзивных отелей Radisson Collection выросло до более чем 40 объектов в Париже, Лондоне, Милане, Венеции, Севилье, Касабланке, Москве, Бодруме и Шанхае. В конце этого года Radisson Collection также появится в Бeрлине после масштабной трансформации знаменитого Radisson Blu Hotel, Berlin. Бренд Radisson Blu укрепил свои позиции в качестве крупнейшего бренда высшей ценовой категории (upper-upscale) в Европе и насчитывает более 410 отелей. Значительно расширился и бренд Radisson: 35 новых отелей, включая 4 в России, присоединились к общему портфолио бренда в 290 отелей, а Radisson RED вырос до 66 отелей по всему миру. Также значительно расширил свое глобальное присутствие Radisson Individuals, который был запущен в IV квартале 2020 года, — до 20 объектов по всему миру. Radisson Hotel Group также укрепила свои позиции в сфере апартаментов с обслуживанием и на курортах, где группа намерена удвоить свой портфель в ближайшие 5 лет.

После успешного запуска гибридных комнат (Hybrid Rooms) и формата гибридных встреч (Hybrid Meetings) компания объявила о новых инициативах, таких как «мультифункциональные номера» (Convertible Rooms) — это концепция, которая дает владельцам возможность использовать свои активы наиболее актуальным способом.

У Radisson Hotel Group амбициозная стратегия роста, цель которой — к 2025 году иметь 115 000 номеров на рынке в регионе EMEA. В Азиатско-Тихоокеанском регионе группа планирует реализовать план экспоненциального роста с приоритетом на китайский рынок, где в течение следующих пяти лет Radisson Hotel Group совместно с компанией Jing Jiang планирует увеличить портфолио до 1 000 действующих и строящихся отелей.

Федерико Х. Гонсалес, президент и CEO Radisson Hotel Group, комментирует: «Мы сохраняем осторожный оптимизм в отношении полного восстановления экономики в 2022 году, поскольку правительства стран принимают положительные решения для устойчивого возобновления путешествий. Глубокая трансформация бизнеса, которую мы начали еще до пандемии с помощью нашего пятилетнего плана развития, позволяет нам быть готовыми к оживлению отрасли, мы продолжаем реагировать на новые требования рынка и значительно расти в Азиатско-Тихоокеанском и регионе EMEA«.

Эли Юнес, директор по развитию Radisson Hotel Group, комментирует: «С начала 2021 года мы подписали соглашения об открытии более 45 новых отелей на 7 000 номеров в регионе EMEA, где Radisson Blu празднует десятилетие в качестве крупнейшего бренда высшей ценовой категории. Наше постоянное расширение демонстрирует актуальность наших брендов и доверие наших владельцев. В Азиатско-Тихоокеанском регионе сильная поддержка акционеров, компаний Jin Jiang и Sino-Ceef, способствует ускорению траектории роста Radisson Hotel Group, особенно в Китае».

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS