Расширяем горизонты с Palladium Hotel Group

Новости отельеров

Palladium Hotel Group — одна из ведущих гостиничных сетей Испании запустила в прошлом году новый бренд BLESS Collection Hotels и расширила уже существующий бренд TRS Hotels. 2019 год также начался с анонса новых проектов сети: в первую очередь, открытия Palladium Hotel Costa del Sol в испанской Малаге.

По итогам 2018 года испанская сеть инвестировала более 130 млн. евро в развитие отелей в Европе и Америке. В 2019 году Palladium Hotel Group продолжит совершенствовать свои продукты и услуги, выделив более 38 млн. евро на разработки, основной целью которых станет укрепление позиций бренда в туристическом премиум сегменте.Ярким тому примером стало открытие новой марки пятизвездочных отелей BLESS Collection Hotels, с помощью которого компания представила новаторскую концепцию гедонистической роскоши. BLESS Hotel Madrid — первый отель марки, открывшийся в центре Мадрида на старинной улице Веласкес. За ним последует запуск второго отеля BLESS Hotel Ibiza летом 2019 года.

Помимо анонса ярких новинок Palladium Hotel Group также продолжат развивать и совершенствовать уже имеющиеся бренды. Например, в прошлом году в Hard Rock Hotel Tenerife начал работу клубный этаж Rock Royalty Level, бронирование которого выросло на 7,8% в 2018 году. К услугам гостей Rock Royalty Level — улучшенные номера с собственной террасой и джакузи, винный бар, плазменный телевизор с игровой приставкой, собственный консьерж и круглосуточный vip-ресепшн.Сеть Palladium Hotel Group, в состав которой на данный момент входит 48 отелей в шести странах: Испании, Италии, Бразилии, Ямайке, Мексике и Доминиканской Республике, продолжает активно расти и развиваться. Об этом свидетельствуют два новых курорта в Мексике, Grand Palladium Costa Mujeres Resort & Spa и TRS Coral Hotel, а также TRS Cap Cana Hotel в Доминиканской Республике. Вместе с недавним запуском BLESS Collection Hotel и созданием таких продуктов, как Rock Royalty Level в Hard Rock Hotel Tenerife, испанская сеть уверенно занимает место в числе брендов, предлагающих услуги премиум-класса на туристическом рынке.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS