Гостиничные новости, всё о гостеприимстве

Ростуризм готов заплатить за доработку бренда России 3,8 миллиона рублей

372

Ростуризм заключил контракт на оказание услуг по созданию системы визуальной идентификации и руководства по фирменному стилю туристического бренда Российской Федерации, сообщается на портале госзакупок.

Максимальная цена госконтракта составляла 5,3 миллиона рублей, победителем конкурса стало брендинговое агентство Plenum, оценившее свои услуги в 3,8 миллиона рублей.

За эти деньги компания должна создать детализированную проработку стиля и образа бренда России, способствующую популяризации въездного и внутреннего туризма в стране. Также нужно обеспечить его узнаваемость среди туристических символов других государств.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» стартовал в 2015 году. Предложить свой вариант мог любой желающий. В итоге на рассмотрение комиссии было представлено почти 500 логотипов и 600 слоганов.

В 2016 году стартовал второй этап конкурса, организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры РФ и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Тогда свои концепции представили уже профессиональные дизайнеры. После чего в ходе народного голосования были выбраны три лучшие работы. В ноябре 2017 года жюри выбрало победителя из тройки финалистов конкурса. Победителем стала концепция «Россия — целый мир», выполненная в духе супрематизма. Впрочем, многие пользователи соцсетей не оценили креатив авторов.

Подпишитесь на нашу рассылку
Вы можете отказаться от подписки в любое время