Сеть отелей Maxrooms поможет небольшим гостиницам пережить кризис из-за коронавируса

Сеть Maxrooms Новости отельеров

Компания «Макскапитал» сделала бесплатной франшизу своей сети отелей Maxrooms. Это часть акции «Mакс-эффект», которая может помочь небольшим отелям быстро восстановиться после спада из-за пандемии коронавируса. Сейчас многие гостиницы терпят убытки и закрываются в условиях резкого снижения числа туристов.

По данным World Travel & Tourism Council, количество путешествий по миру из-за пандемии коронавируса может уменьшиться на 25%. Вызванные этим убытки отельеров могут привести к сокращению рабочих мест на 12-14%. Российский рынок гостиничных услуг уже почувствовал существенное падение. Федерация рестораторов и отельеров России заявляет, что загрузка гостиниц Москвы составляет около 6-7%, в Подмосковье — 20-25%. В некоторых регионах гостиницы и закрыты на карантин или частично законсервированы, принимая лишь командировочных.

В этих условиях компания «Макскапитал» на ближайшие два месяца — до 1 июня 2020 года — отменила паушальный взнос для покупателей франшизы сети отелей Maxrooms. Сейчас размер вступительного взноса в зависимости от «комплекта» составляет 300, 500 тысяч и 1 млн рублей. На эти меры инвесторы пошли, чтобы дать возможность небольшим гостиничным сетям или отдельным отелям быстро восстановиться после окончания пандемии коронавируса. По замыслу компании, стандарты обслуживания и бизнес-процессы, которые внедряют в заведения Maxrooms, позволяют отельерам иметь оборот до 30% больше, чем у аналогичных гостиниц.

— Мы назвали эту акцию «Макс-эффект», потому что отельер может как сэкономить на паушальном взносе, так и затем восстановить бизнес после коронавирусного спада и получать прибыль больше, чем раньше, — говорит директор по развитию сети Maxrooms Артем Львов. — Покупка нашей франшизы позволяет быстро внедрить понятные и привлекательные для гостей стандарты сети, повысить качество сервиса, а значит, востребованность и загрузку отеля. Мы работаем над оптимизацией затрат, автоматизацией бизнес-процессов, ростом трафика — эти и другие технологии, которые включают в себя франшиза Maxrooms, работают на достижение результата.

Сеть Maxrooms представлена пятью отелями в Сибири и европейской части страны. До конца 2020 года сеть ставит задачу открыть 50 отелей в России, СНГ, Восточной и Западной Европе.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
HotelierNEWS